trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая12Следующая

489 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.03.2017 20:40 MSK
Фото: 4093

Да, вой от их привода такой, что на соседних улицах слышно.
Таллин, CAF Urbos AXL № 519
Дата фото: 25 сентября 2016 г.
489 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 07.03.2017 20:19 MSK
Фото: 429

Только шумные очень. Довелось ночевать в гостинице рядом с путями, воют они знатно :)
Таллин, CAF Urbos AXL № 519
Дата фото: 25 сентября 2016 г.
489 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 06.03.2017 0:27 MSK
Фото: 4093

Покатался на них в январские праздники, хорошие вагоны.
Таллин, CAF Urbos AXL № 519
Дата фото: 25 сентября 2016 г.
497 КБ
Чока · Москва · 03.10.2016 9:05 MSK
Фото: 5168

Так может дело не в вагонах, а в рельсах? В Смоленске до ремонтов КТМ 23 был довольно шумным вагоном, а в Москве на 17-ом оказалось, что ничего, очень даже тихие и плавные вагоны. А в Петербурге есть же Нева и Охта в метро, они тише старых.
Таллин, CAF Urbos AXL № 506
Дата фото: 23 сентября 2016 г.
497 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 29.09.2016 1:58 MSK
Фото: 5191

За 10 дней я поездил:
- в Будапеште: в Ганцах (1968-78 г.в.), Татрах Т5 (1980-84 г.в.), Сименсах Комбино (2006-07 г.в.), ЦАФах (2015-16 г.в.);
- в Вене: в SGP (1971-90 г.в.), прицепкам к ним Бомбарьдье и Ротакс (1974-90 г.в.), Сименсах-Ульфах (1995-2016 г.в.), Бомбардье, работающим в режиме метро (1994-2009 г.в.), и на вагонах линии Вена-Баден;
- в Стокгольме: в Бомбардье Флексити (2011 г.в.) и ЦАФе (2015 г.в.);
- Таллине: в Татрах КТ4 (1981-87 г.в.) и ЦАФах (2015-16 г.в.).
Резюме: из вышеперечисленного нет ничего хуже ЛМов/ЛВСов. И даже новые КТМы и Витязи (я уж не говорю про ЛМ-68М2 и М3) не дотягивают до всех вышеперечисленных вагонов по плавности, отсутствию шума и вибрации.
Конкретно у CAFа в Таллине не понравилась только раскачка вагона (не секций, а целиком вагона) вправо/влево после торможения вагона. В остальном - только достоинства. Плавный ход, удобный салон, много сидений (несмотря на узкую колею, сиденья 2+2, и нормальный проход между ними).
То же самое могу сказать и про метро - сравниться с нашим метро по шумности может только подвижной состав на 3-й линии метро Будапешта, т.к. там работают как раз вагоны советского (и российского) производства. Во всех остальных поездах (в Будапеште, Вене, Стокгольме) можно разговаривать с собеседником не повышая голоса.
Таллин, CAF Urbos AXL № 506
Дата фото: 23 сентября 2016 г.
497 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 29.09.2016 0:54 MSK
Фото: 836

Как тебе агрегат?
Таллин, CAF Urbos AXL № 506
Дата фото: 23 сентября 2016 г.
494 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 20.10.2015 6:37 MSK
Фото: 429

Põhja puiestee
Таллин, Tatra KT4D № 153
Дата фото: 19 мая 2012 г.
495 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 02.03.2015 19:28 MSK
Фото: 5191

Если не ошибаюсь, контракт на 20 вагонов, которые должны поступить в 2015 - начале 2016 годов.
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
Дата фото: 26 февраля 2015 г.
495 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 02.03.2015 14:59 MSK
Фото: 429

А сколько всего купили?
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
Дата фото: 26 февраля 2015 г.
495 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 01.03.2015 13:41 MSK
Фото: 5191

Андрей говорит:
"...не привычный в управлении. Сложно будет переучивать водителей на ручное управление. Но я за неделю вроде бы освоился."
Ещё пишет, что его напрягает не само по себе ручное управление, а система бдительности, индикатор которой находится на рукоятке контроллера - датчик под большой палец. Система срабатывает каждые 6 секунд. Если через 6 секунд не проведешь пальцем по датчику, то срабатывает звуковой сигнал, после чего секунд через 5 срабатывает тормоз. В условиях плотного трафика это сильно мешает.
Ещё говорит, что с понедельника его обкатывают по маршруту Тонди-Кадриорг-Тонди уже на постоянной основе для километража и начнут обучать ещё пять водителей.
А в районе 6 марта ожидают прибытие второго вагона из партии.
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
Дата фото: 26 февраля 2015 г.
495 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 01.03.2015 13:33 MSK
Фото: 4093

Что Андрей насчёт него говорит?
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
Дата фото: 26 февраля 2015 г.
479 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 06.12.2014 6:49 MSK
Фото: 7259

Чтобы дойти до 20 000 фото, надо в день до конца декабря принимать не менее 77 фото в день. При большом желании сделать можно
Таллин, Tatra KT4D № 173
Дата фото: 24 августа 2013 г.
479 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 05.12.2014 23:18 MSK
Фото: 5191

Осталось 1630. Сомневаюсь...
Таллин, Tatra KT4D № 173
Дата фото: 24 августа 2013 г.
479 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.12.2014 22:26 MSK
Фото: 4093

До 20000 до НГ дотянем? :)
Таллин, Tatra KT4D № 173
Дата фото: 24 августа 2013 г.
463 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 07.03.2014 23:57 MSK
Фото: 429

Ах эти Копли, столько мне про них рассказывали, что отбили желание там снимать! :)
Таллин, Tatra KT4D № 175
Дата фото: 28 июля 2012 г.
463 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.02.2014 23:49 MSK
Фото: 5191

Думаю, пересечки данного типа не предназначены для эксплуатации с малым углом пересечения проводов.
На весь Таллин всего 7 трамвайно-троллейбусных пересечек - три в районе этого кольца и ещё четыре на одном перекрёстке в центре города.
Таллин, Tatra KT4D № 175
Дата фото: 28 июля 2012 г.
477 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 19.02.2014 0:24 MSK
Фото: 467

Да, мелочь, а приятно)
Таллин, Škoda 14Tr02/6 № 256
Таллин, Tatra KT4D № 165
Дата фото: 24 августа 2013 г.
463 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 19.02.2014 0:23 MSK
Фото: 467

Интересно троллейбусная КС идёт)
Таллин, Tatra KT4D № 175
Дата фото: 28 июля 2012 г.
477 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 17.02.2014 21:09 MSK
Фото: 5191

Кстати, было бы прикольно, если бы маршрут привязывался к каждой единице ПС на фото ;)
Таллин, Škoda 14Tr02/6 № 256
Таллин, Tatra KT4D № 165
Дата фото: 24 августа 2013 г.
494 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 14.08.2013 20:06 MSK
Фото: 4093

Место?
Таллин, Tatra KT4D № 153
Дата фото: 19 мая 2012 г.

Предыдущая12Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1875 с