|
Фото: 0
Самое интересное, что насколько помню в 1990 году наблюдался ЛМ-68М под парковым номером 7512 и это был вагон с узкой задней дверью и с выносом части ЭО в салон, но на заводской табличке у него был написан заводской номер 1404 и дата постройки 02.84!Ясно, что заводскую табличку прикрепили от другого вагона и такие случаи бывали. И потом вагоны с широкой задней дверью не переделывались в узкодверники, а вот случаи переделок вагонов с узкой задней дверью на широкую были. И на снимке первое окно с левого борта обычное и за ним не скрывается шкаф с ЭО.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7512
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Получается под парковым номером 1429 ходило два вагона ЛМ-68М. Первый стажёрский вагон постройки января 1983 года с заводским номером 1224 (8188) и вот на снимке мы видим вагон, который заменил собой исходный вагон. И вот что интересно. Насколько знаю вынос части ЭО в салон при прохождении КР у ЛМ-68М осуществлялся в 1986-1991 годах и позднее от этого отказались ввиду удорожания ремонта. Значит вагон очевидно прошёл еще один КР с выносом ЭО в салон в период до 1991 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1429
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Тоже непонятный вагон...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7512
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>По имеющимся у меня данным исходный ЛМ-68М с парковым номером 3491 это вагон по нумерации ленинградского трамвая до 1982 года 7203
А это точно? Просто по моим данным и данным СТТСа старый номер вагона 7204, зав. № 237.
>он списан в декабре 1990 года
Официально списан 12.1990, по факту оказался в ТП-6 под номером 6583.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Ой, точно. Вечером поправлю.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6430
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6451
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 424
Привязка не туда. На фото в ангаре 6430, а не 6431
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6430
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6451
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Что-то не сходятся данные. По имеющимся у меня данным исходный ЛМ-68М с парковым номером 3491 это вагон по нумерации ленинградского трамвая до 1982 года 7203 и он списан в декабре 1990 года. А ЛМ-68М по старой нумерации 7204 это первоначально вагон с парковым номером 3492 и по имеющимся данным его списали в мае того же 1990 года
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Дата фото: Неизвестна |
|
ПК155+84 · Москва · 15.10.2015 11:43 MSK
Фото: 3919
Там самое интересное внутри: вагоны оформлены цветными наклейками с биографией писателя, отрывками из его произведений и иллюстрациями к ним. Каждому вагону - свой цвет и свой поэтписатель
|
Москва, 81-717 [ЛВЗ] № 8464
Дата фото: 30 июня 2013 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 15.10.2015 11:41 MSK
Фото: 3919
Теперь уже скорее всего ПАО. Имхо место съёмки всё-таки не должно зависеть от смены нормативов или формы собственности конторы, поэтому и здесь, и на УКВЗ, я все эти буковки опустил
|
Москва, 81-760А [МВМ] № 001
Дата фото: 22 марта 2014 г. |
|
Фото: 5191
Расскажите, что в нём "читающего", кроме наклейки по борту?
|
Москва, 81-717 [ЛВЗ] № 8464
Дата фото: 30 июня 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 14.10.2015 20:26 MSK
Фото: 429
ОАО "Метровагонмаш", если уж на то пошло.
|
Москва, 81-760А [МВМ] № 001
Дата фото: 22 марта 2014 г. |
|
Фото: 4093
Да, про 5456 я знаю, но по моим данным тот вагон наблюдался до 1995-го года, а на фото вагон уже разбирается.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5593
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5591
Дата фото: 16 июня 1992 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 14.10.2015 17:26 MSK
Фото: 3919
Да, плиты по технологии кладутся на асфальт
|
Москва — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: 14 июня 2013 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички июль 1983 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6405
Дата фото: 1987 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички сентябрь 1979 года, также как и у ЛМ-68М с соседними парковыми номерами 5475-5477 (7658-7660).
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5478
Дата фото: 1991 г. |
|
Фото: 0
Нашёл у себя данные. На 5593 был переписан ЛМ-68М с парковым номером 5456, вагон построен по данным с заводской таблички в 1978 году (до 1979 года месяц на заводской табличке не указывался). Судя по всему вагон построен в самом конце 1978 года и сдан в начале следующего 1979 года. По старой нумерации ленинградского трамвая до 1982 года вагон имел номер 7538. Что касается исходного вагона 5593, то это вагон очевидно постройки мая 1982 года (по официальному списку ланского трампарка на 1 января 2000 года дата постройки вагона 25/05/82) и кстати он числится в списке, как-будто его и не списывали! Исходный ЛМ-68М 5593 по старой системе нумерации имел номер 8079 и он не являлся родным для парка, так как первоначально эксплуатировался в СТТП.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5593
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5591
Дата фото: 16 июня 1992 г. |
|
Фото: 4093
5593 - перебивка из какого-то узкодверника.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5593
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5591
Дата фото: 16 июня 1992 г. |
|
Фото: 467
Всё же мотовоЗ, исправьте, пожалуйста.
|
Москва — Метрополитен
Дата фото: 2 февраля 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 13.10.2015 21:46 MSK
Фото: 836
чо с ным нынче? просто так и стоит?
|
Москва — Метрополитен
Дата фото: 9 февраля 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 13.10.2015 21:45 MSK
Фото: 836
Какие то не белору*е дороги)
|
Бобруйск, БКМ 20101 № 117
Дата фото: 30 сентября 2015 г. |