|
Фото: 467
Скорее всего для крыши, шаблоны под основания светильников видны.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Эта тема давно прорабатывалась, но вот наконец пошла движуха.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 19:02 MSK
Фото: 429
Ого. Новый проект модернизации?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Или для изготовления каркаса крыши?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Пойдёт на модернизацию на ОЭВРЗ.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
Самый первый ЛМ-68М выпущен в сентябре 1973 года и первоначально эксплуатировался в трампврке имени Скороходова, как и последующие четыре вагона изготовленные в 1974 году. Списан ЛМ-68М 4401 (7001) в 1986 году. В начале 1980-ых годов работал как прицепной безмоторный вагон в хвосте 2-вагонного поезда. Такие вагоны назывались ЛП-68М один штрих. В то время возникли трудности с поставками тяговых двигателей с завода "Динамо" и поэтому у нас в Ленинграде пытались переделывать некоторые ЛМ-68 и ЛМ-68М на заводе в прицепные и существовало два варианта таких вагонов. Кстати, создание прицепного вагона ЛП-83 было вызвано также этой причиной.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7001
Дата фото: 1973 г. |
|
Фото: 4093
Название модели на данный момент неизвестно, поэтому пока будет РТ [4С]. 4С - индекс этих рельсотранспортёров в чертежах ВАРЗа.
|
Москва — Исторические фотографии трамваев
Москва, РТ [4С] № 3455
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 892
Ром, тут, скорее всего, он не совсем белый. Железно белое окно у шкафа э/о у кабины. Остальное - нет наверно. На соседних фотографиях это тоже заметно.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3310
Дата фото: 26 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 0:14 MSK
Фото: 429
Температура кадров разная. Ничего плохого в том, что здесь теплее не вижу :)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 0:13 MSK
Фото: 429
Не вроде бы, а так и есть. Авария произошла, если память не изменяет, ещё во времена Гаева.
|
Москва, 81-717 [ММЗ] № 9158
Дата фото: 24 августа 2009 г. |
|
Фото: 5191
Московский проспект. За спиной фотографа Трампарк-1. За трамваем - Новодевичий монастырь, но здания церквей без куполов и монастырь не огорожен глухим забором. Судя по "лире" - справа от фотографа въездные ворота парка. Кстати, такие фонари (виден за трамваем) были только в Ленинграде и только на некоторых центральных улицах и площадях.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 03
Дата фото: 1968 г. |
|
Фото: 5191
http://trams.ru/ph.php?pid=25565 - вот тут чисто белый, а на снимке вверху - чуть отдаёт светло-кремовым. ПыСы - у меня хороший монитор, специально выбирал для работы с фотографиями (чётко передаёт незначительные оттенки цветов).
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 27.07.2015 21:13 MSK
Фото: 836
у нас ли..
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 03
Дата фото: 1968 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 27.07.2015 20:45 MSK
Фото: 3919
Сейчас их вроде в перегонки вцепляют иногда А та авария (с каких пор слово "тр***е" стало не***зурным??) скорее всего послужила лишь поводом для "эффективной" команды Беседина окончательно перевести грузоперевозки метрополитена на автотранспорт. Это решение назревало давно и причины его я слышал самые разные По "И" будет отдельная фотография, когда я доберусь до соответствующей папочки. И по второму наверное тоже :)
|
Москва, 81-717 [ММЗ] № 9158
Дата фото: 24 августа 2009 г. |
|
Фото: 4093
Не могу определить где это снято.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 03
Дата фото: 1968 г. |
|
Фото: 4093
В чертежах они обозначаются как ЛПГ-33 (индекс 6Г). Обновил название модели.
|
Санкт-Петербург, ЛПГ-33 № П-79
Дата фото: 23 августа 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 27.07.2015 14:47 MSK
Фото: 429
Аналогично :)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г. |
|
Чока · Москва · 27.07.2015 12:52 MSK
Фото: 5168
Тоже вижу на фото белый.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 27.07.2015 12:12 MSK
Фото: 429
Шестнадцатиэтажный девятиподъездный панельный жилой дом. Индивидуальный проект. Конструктивизм 70-х г.г. ХХ в. Модернизированная вариация на тему дома-коммуны. Закончен и сдан в 1986 г. Количество квартир: 980.
Строительство дома под кодовым названием “Титаник” было закончено в 1986 году группой архитекторов под рук. Владимира Бабата, однако задуман он был существенно раньше, еще в 1970-е, предположительно, при участии Леонида Чериковера - автора превосходного жилого дома № 1 по Покровскому бульвару (1936 г.). “Титаник” строился Министерством атомной промышленности СССР. Это выразилось в качестве бетонных стен и феноменальной толщине оконных стекол - 6 мм! Не менее замечательно и “вертикальное расслоение” дома. На верхних этажах были запроектированы двухэтажные квартиры площадью до 200 м. По рассказам жильцов, знавших дом еще до его рождения, проект прошел все инстанции, но на последнем просмотре в ЦК (?) было сказано, что такие квартиры не сопоставимы со званием советского человека. Верхний 15-й этаж было велено срезать. А дальше началось самое интересное – прораб, до тех пор строивший только атомные реакторы и не слишком боявшийся начальников из Мосстроя, сказал, что не даст загубить такой невероятный проект. И не дал: формально он принял приказ, но квартиры 14 этажа сделал-таки двухэтажными согласно проекту – только верхний уровень “выполз” в технический этаж, под самую крышу. Подъезды соединены проходами внутри здания.
Маленькая справка :)
|
Москва, 71-608КМ № 4225
Дата фото: 9 ноября 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 27.07.2015 12:11 MSK
Фото: 836
потому и вопрос.. как сейчас используют?
К радуге вопросов нет)
А у них одна из перевозимых кол.пар в кривой ушла с места, пробила борт и заклинила состав в тоннеле. Многочасовое тр***е с высвобождением состава и освобождением тоннеля побудило запретить грузовые поезда.
|
Москва, 81-717 [ММЗ] № 9158
Дата фото: 24 августа 2009 г. |