trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...9899100101102...Следующая

450 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 28.07.2015 20:08 MSK
Фото: 467

Скорее всего для крыши, шаблоны под основания светильников видны.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Дата фото: Неизвестна
366 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.07.2015 19:07 MSK
Фото: 4093

Эта тема давно прорабатывалась, но вот наконец пошла движуха.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г.
366 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 19:02 MSK
Фото: 429

Ого. Новый проект модернизации?
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г.
450 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.07.2015 18:02 MSK
Фото: 4093

Или для изготовления каркаса крыши?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Дата фото: Неизвестна
366 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.07.2015 15:50 MSK
Фото: 4093

Пойдёт на модернизацию на ОЭВРЗ.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г.
485 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 28.07.2015 13:22 MSK
Фото: 0

Самый первый ЛМ-68М выпущен в сентябре 1973 года и первоначально эксплуатировался в трампврке имени Скороходова, как и последующие четыре вагона изготовленные в 1974 году. Списан ЛМ-68М 4401 (7001) в 1986 году. В начале 1980-ых годов работал как прицепной безмоторный вагон в хвосте 2-вагонного поезда. Такие вагоны назывались ЛП-68М один штрих. В то время возникли трудности с поставками тяговых двигателей с завода "Динамо" и поэтому у нас в Ленинграде пытались переделывать некоторые ЛМ-68 и ЛМ-68М на заводе в прицепные и существовало два варианта таких вагонов. Кстати, создание прицепного вагона ЛП-83 было вызвано также этой причиной.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7001
Дата фото: 1973 г.
450 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.07.2015 10:30 MSK
Фото: 4093

Название модели на данный момент неизвестно, поэтому пока будет РТ [4С]. 4С - индекс этих рельсотранспортёров в чертежах ВАРЗа.
МоскваИсторические фотографии трамваев
Москва, РТ [4С] № 3455
Дата фото: Неизвестна
483 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 28.07.2015 9:37 MSK
Фото: 892

Ром, тут, скорее всего, он не совсем белый. Железно белое окно у шкафа э/о у кабины. Остальное - нет наверно. На соседних фотографиях это тоже заметно.
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3310
Дата фото: 26 июля 2015 г.
488 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 0:14 MSK
Фото: 429

Температура кадров разная. Ничего плохого в том, что здесь теплее не вижу :)
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г.
420 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 0:13 MSK
Фото: 429

Не вроде бы, а так и есть.
Авария произошла, если память не изменяет, ещё во времена Гаева.
Москва, 81-717 [ММЗ] № 9158
Дата фото: 24 августа 2009 г.
495 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 27.07.2015 22:46 MSK
Фото: 5191

Московский проспект. За спиной фотографа Трампарк-1. За трамваем - Новодевичий монастырь, но здания церквей без куполов и монастырь не огорожен глухим забором. Судя по "лире" - справа от фотографа въездные ворота парка.
Кстати, такие фонари (виден за трамваем) были только в Ленинграде и только на некоторых центральных улицах и площадях.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 03
Дата фото: 1968 г.
488 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 27.07.2015 22:24 MSK
Фото: 5191

http://trams.ru/ph.php?pid=25565 - вот тут чисто белый, а на снимке вверху - чуть отдаёт светло-кремовым.
ПыСы - у меня хороший монитор, специально выбирал для работы с фотографиями (чётко передаёт незначительные оттенки цветов).
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г.
495 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 27.07.2015 21:13 MSK
Фото: 836

у нас ли..
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 03
Дата фото: 1968 г.
420 КБ
ПК155+84 · Москва · 27.07.2015 20:45 MSK
Фото: 3919

Сейчас их вроде в перегонки вцепляют иногда
А та авария (с каких пор слово "тр***е" стало не***зурным??) скорее всего послужила лишь поводом для "эффективной" команды Беседина окончательно перевести грузоперевозки метрополитена на автотранспорт. Это решение назревало давно и причины его я слышал самые разные
По "И" будет отдельная фотография, когда я доберусь до соответствующей папочки. И по второму наверное тоже :)
Москва, 81-717 [ММЗ] № 9158
Дата фото: 24 августа 2009 г.
495 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.07.2015 17:14 MSK
Фото: 4093

Не могу определить где это снято.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 03
Дата фото: 1968 г.
497 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.07.2015 16:55 MSK
Фото: 4093

В чертежах они обозначаются как ЛПГ-33 (индекс 6Г). Обновил название модели.
Санкт-Петербург, ЛПГ-33 № П-79
Дата фото: 23 августа 2013 г.
488 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 27.07.2015 14:47 MSK
Фото: 429

Аналогично :)
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г.
488 КБ
Чока · Москва · 27.07.2015 12:52 MSK
Фото: 5168

Тоже вижу на фото белый.
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 26 июля 2015 г.
399 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 27.07.2015 12:12 MSK
Фото: 429

Шестнадцатиэтажный девятиподъездный панельный жилой дом.
Индивидуальный проект.
Конструктивизм 70-х г.г. ХХ в.
Модернизированная вариация на тему
дома-коммуны.
Закончен и сдан в 1986 г.
Количество квартир: 980.

Строительство дома под кодовым названием “Титаник” было закончено в 1986 году группой архитекторов под рук. Владимира Бабата, однако задуман он был существенно раньше, еще в 1970-е, предположительно, при участии Леонида Чериковера - автора превосходного жилого дома № 1 по Покровскому бульвару (1936 г.).
“Титаник” строился Министерством атомной промышленности СССР. Это выразилось в качестве бетонных стен и феноменальной толщине оконных стекол - 6 мм! Не менее замечательно и “вертикальное расслоение” дома. На верхних этажах были запроектированы двухэтажные квартиры площадью до 200 м. По рассказам жильцов, знавших дом еще до его рождения, проект прошел все инстанции, но на последнем просмотре в ЦК (?) было сказано, что такие квартиры не сопоставимы со званием советского человека. Верхний 15-й этаж было велено срезать.
А дальше началось самое интересное – прораб, до тех пор строивший только атомные реакторы и не слишком боявшийся начальников из Мосстроя, сказал, что не даст загубить такой невероятный проект. И не дал: формально он принял приказ, но квартиры 14 этажа сделал-таки двухэтажными согласно проекту – только верхний уровень “выполз” в технический этаж, под самую крышу. Подъезды соединены проходами внутри здания.

Маленькая справка :)
Москва, 71-608КМ № 4225
Дата фото: 9 ноября 2013 г.
420 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 27.07.2015 12:11 MSK
Фото: 836

потому и вопрос.. как сейчас используют?

К радуге вопросов нет)

А у них одна из перевозимых кол.пар в кривой ушла с места, пробила борт и заклинила состав в тоннеле. Многочасовое тр***е с высвобождением состава и освобождением тоннеля побудило запретить грузовые поезда.
Москва, 81-717 [ММЗ] № 9158
Дата фото: 24 августа 2009 г.

Предыдущая123...9899100101102...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с