|
Фото: 7259
Для чего-то Уфа хотела брать 71-624. А сейчас мы ждем 71-631
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г. |
|
Фото: 702
Да, есть такой вагон в Парке, вроде 8196, но точно не помню
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8139
Дата фото: 28 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 23.07.2015 13:34 MSK
Фото: 836
разница 624 и 623-03 только в дверях.
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
У меня сложилось мнение, что совсем не случайно вагоны изготовленные на УКВЗ и предназначенные для челночного движения и поступившие к нам в город называются именно 71-623-03, а не 71-624. Несостоявшийся тип вагонов 71-624 очевидно задумывался как замена вагонам предыдущего поколения 71-611, предназначенных для движения на скоростных трамвайных линиях и как я думаю это должны были быть более продвинутые вагоны. А 71-623-03 просто вариант вагона предназначенного для работы в челночном режиме в городе на трамвайных линиях без разворотных колец. Честно говоря думал у 71-623-03 будет отдельная заводская нумерация по аналогии с вагонами 71-631 и 71-631-02, а так получается большой разрыв в нумерации, ведь самый наибольший заводской номер 210 известный нам у питерского 71-623-02 с парковым номером 7503.
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 23.07.2015 9:03 MSK
Фото: 4988
по мне, так я бы только такие вагоны и закупал... По цене получаются дешевле, вместимость больше, могут работать челноками, можно разъединять в случае отсутствия необходимости СМЕ или челноков, обслуживание проще и дешевле, нет гремящей средней телеги...
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
Насколько помню этот вагон первоначально был приписан к трампарку имени Калинина. Знаю, что несколько вагонов ЛМ-57, которые изначально эксплуатировались в ланском трампарке затем в 1970-ые годы были переданы в трампарк имени Володарского. И ещё одно соображение. Как мне думается музейный ЛМ-57 5148 не совсем выдержан с исторической точки зрения по части окраски. По моему, ленинградские ЛМ-57 с чётными городским номерами 5002-5424 таким образом не окрашивались. Эти вагоны в схеме окраски имели две цветные узкие полосы под оконным поясом и снизу. А вагоны с широкой цветной полосой (синей, зелёной) в нижнем поясе кузова это ЛМ-57 первых годов выпуска до 1964 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148
Дата фото: 16 июля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Спасибо, поправил. Заодно поменял модель троллейбусов 030 и 040 с "321" на "1К".
|
Курск, Tatra T3SUCS № 7131
Дата фото: 29 января 2013 г. |
|
Фото: 5191
На троллейбусах в Риге не ездил (лишь пару раз на трамваях прокатился). На Солярисах ездил в Таллине два года назад, но впечатлений уже не помню :)
|
Рига, Solaris Trollino 18 № 16175
Дата фото: 13 июня 2015 г. |
|
Фото: 467
Вагоны 7131 и 7238 при передаче в базе помечены не тем цветом (нужно фиолетовым, "передан в другой город").
|
Курск, Tatra T3SUCS № 7131
Дата фото: 29 января 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 20.07.2015 22:37 MSK
Фото: 836
Ездил на них? как впечатления?
|
Рига, Solaris Trollino 18 № 16175
Дата фото: 13 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
3 июля 2015-го года Хозяин смог самостоятельно проехать несколько десятков метров. Это моя маленькая победа. :)
|
Санкт-Петербург, МС-2 № 2162
Дата фото: 6 июня 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 17.07.2015 12:21 MSK
Фото: 429
Баланс белого можно было бы и выправить.
|
Санкт-Петербург, 81-540.8 № 10304
Дата фото: 2 января 2014 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 16.07.2015 23:38 MSK
Фото: 3919
Не соглашусь) Домики конечно старинные, но улица сама довольно грязная и неухоженная. По "открыточности" я бы не ставил её далеко вперёд Зелёной, улицы Льва Толстого, путепровода, "верхов" улицы Кирова. Впрочем, Коломна такая Коломна, что даже панельно-многоквартирное Колычёво выглядит довольно живописно :)
|
Коломна, 71-605А № 104
Дата фото: 14 ноября 2010 г. |
|
Фото: 5191
Пожалуй, самая фотогеничная трамвайная улица Коломны.
|
Коломна, 71-605А № 104
Дата фото: 14 ноября 2010 г. |
|
Фото: 0
По данным с заводской таблички вагон построен в январе 1999 года и дата нанесена так: I-99. И согласно официальному списку подвижного состава ланского трампарка составленного по состоянию на 1 января 2000 года вагон построен в январе 1999 года и конкретная дата указанная в списке 05/01/99. Дата постройки вагона с бортнадписи XII-98.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 5084
Дата фото: 11 июля 2015 г. |
|
Фото: 314
На втором вагоне в перегородке кабины и салона аншлаг "28"?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8139
Дата фото: 28 июня 2015 г. |
|
Чока · Москва · 15.07.2015 23:15 MSK
Фото: 5168
Что-то он всё больше на дизеле ездит. И это при том, что на дизеле у него получается неважно.
|
Санкт-Петербург, 43303А Vitovt MAX DUO № 6600
Дата фото: 22 июня 2015 г. |
|
Фото: 13494
Завтра загружу.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3603
Дата фото: 4 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Убрал.
|
Иваново, ЗиУ-682 [КР Иваново] № 326
Дата фото: 14 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
Андрей, загрузите заново отклонённую фотографию 3603, я случайно не по той кнопке нажал.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3603
Дата фото: 4 июля 2015 г. |