|
orangewind · Санкт-Петербург · 09.07.2015 0:00 MSK
Фото: 4988
Вообще здорово, я тоже ожидал,что будет гораздо хуже.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
В целом получилось нормально, думал будет хуже. Но вот стойка посередине кузова уж очень мозолит глаз...
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 08.07.2015 23:37 MSK
Фото: 429
Особенно смотрятся цифирки с метровагонов :)
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 08.07.2015 19:05 MSK
Фото: 3919
Исправьте место съёмки, пожалуйста: просто Октябрьская улица
|
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2730
Дата фото: 31 июля 2011 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 08.07.2015 18:18 MSK
Фото: 4988
нет, только Транслор
|
Париж — Разные фотографии
Дата фото: 14 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.07.2015 17:13 MSK
Фото: 836
совмещенная линия будет?
|
Париж — Разные фотографии
Дата фото: 14 июня 2015 г. |
|
Фото: 7259
Выясняется. Была инфа о продаже предпринимателю. Сейчас гуляет инфа о выходе на линию
|
Уфа, 71-608К № 1555
Дата фото: 6 июля 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.07.2015 0:20 MSK
Фото: 836
ещё там "оголовнивали" экс-хвосты.
в общем можно ставить 1-10-2010 как дату оф.закрытия депо и передачи всех вагонов.
|
Тверь — Трамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 37
Тверь, Tatra T3SU № 208
Тверь, Tatra T3SU № 216
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
Фото: 467
Зачем нужно было приводить в порядок списанный вагон? Может всё же перебивка?
|
Уфа, 71-608К № 1555
Дата фото: 6 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
Водитель-то хоть жив остался? Какова его дальнейшая судьба?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 8108
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Восстанавливать будут? А то 8-й парк уже второй ЛВС-97 убивает. Один сожгли, этому морду заплющили... В ЦКР бы его
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 8108
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Фото: 578
В октябре 2010 все действующие пассажирские и служебные вагоны переведены в депо 2. В 1-м депо остались только отставленные, которые стояли там до декабря 2011.
|
Тверь — Трамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 37
Тверь, Tatra T3SU № 208
Тверь, Tatra T3SU № 216
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 07.07.2015 17:56 MSK
Фото: 4988
вообщем ясно, не стоит напрягаться
|
Тверь — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
Фото: 5191
А кто может точнее подсказать год (месяц) перевода действующих вагонов из депо на Капошвара во второе депо? Служебные вагоны были переведены одновременно с пассажирскими или позже?
|
Тверь — Трамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 37
Тверь, Tatra T3SU № 208
Тверь, Tatra T3SU № 216
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
Фото: 4093
Остатки КС остались. И шпалы кое-где.
|
Тверь — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 07.07.2015 12:50 MSK
Фото: 3919
По мелочи наверняка что-нибудь осталось, но в целом линию полностью сковырнули
|
Тверь — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 07.07.2015 8:45 MSK
Фото: 4988
Я так понимаю, что по пути в Мигалово смотреть уже нечего?
|
Тверь — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г. |
|
Фото: 5191
Уже неоднократно замечено, что в Вологде работают большие мастера по перевешиванию табличек. С какой целью - непонятно. Может для бухгалтерии, может для отчётности, а может чтобы КВРы продавать по цене новой машины.
|
Рыбинск, 5298-00 (ВМЗ-375) № 59
Дата фото: 13 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
В таких случаях всё равно ставится новый год выпуска. Ситуация аналогична питерскому ЛВС-97А № 0608.
|
Рыбинск, 5298-00 (ВМЗ-375) № 59
Дата фото: 13 июня 2015 г. |
|
Чока · Москва · 06.07.2015 19:31 MSK
Фото: 5168
|
Рыбинск, 5298-00 (ВМЗ-375) № 59
Дата фото: 13 июня 2015 г. |