|
Фото: 7259
В Башкирии ещё не был!
|
Калининград, Tatra KT4SU № 435
Дата фото: 26 июля 2013 г. |
|
Чока · Москва · 04.07.2015 12:59 MSK
Фото: 5168
Да если по трамваям смотреть, то много где не был, если по троллейбусам, то процентов 60 городов уже исследовал) В Чебоксарах вот не был до сих пор, в Самарской области и Краснодарском крае нигде не был. В Сибири нигде. Так что много ещё вариантов для путешествия)
|
Калининград, Tatra KT4SU № 435
Дата фото: 26 июля 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:33 MSK
Фото: 836
как же ужасен К с подрезанной передней юбкой..
|
Уфа, 71-608К № 1128
Дата фото: 1 июля 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:29 MSK
Фото: 836
такой вопрос.. ты из российских систем ты ещё не был?)
|
Калининград, Tatra KT4SU № 435
Дата фото: 26 июля 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:28 MSK
Фото: 836
Крыши то какие чистые) Неужто тоннели не текут?)
|
Волгоград, Tatra T3SU № 5791
Дата фото: 15 августа 2007 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:26 MSK
Фото: 836
Олеж, а оригиналы фоток сохранились?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0354
Дата фото: 27 марта 2009 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:26 MSK
Фото: 836
а нынче вроде и это разобрали сделав однопутку..
|
Нижний Новгород — Трамвайные линии и кольца
Дата фото: 31 июля 2011 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:22 MSK
Фото: 836
это типа освещение?
|
Сарагоса, CAF Urbos 3 № 3180
Дата фото: 18 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
Теперь к той.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3409
Дата фото: 22 октября 2011 г. |
|
Фото: 892
Не к той записи 3409 привязана!
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3409
Дата фото: 22 октября 2011 г. |
|
Фото: 0
Это самый первый вагон ЛМ-68М нового строительства трампарка имени Коняшина с размещением части ЭО в салоне. А самые первые такие вагоны появились в Ленинграде в декабре 1986 года в котляковском трампарке и если не ошибаюсь первый такой вагон был с заводским номером 1837. А, если вспомнить историю, то начало было положено в 1985 году модернизацией старых ЛМ-68М 1975 года выпуска трампарка Кировского района с парковыми номерами 8419 и 8445 и в дальнейшем размещение части ЭО в салоне перешло и на новые вагоны. Так или иначе в 1985-1986 годах в конструкцию вагонов ЛМ-68М было внесено изменение и это изменение наверное правомерно называть модернизацией. Только как мне думается надо чётко различать при этом вагоны нового строительства и вагоны модернизированные при прохождении КР. Про новые вагоны надо говорить, что "это вагоны нового строительства с размещением части ЭО в салоне", потому что у ЛМ-68М выпущенных с конца 1986 года и до окончания серии в 1988 году сразу при их изготовлении осуществлялось размещение части ЭО а салоне. А, вот, у не новых ЛМ-68М прошедших модернизацию при КР происходил по настоящему вынос части ЭО из под пола в салон. Модернизация старых ЛМ-68М с выносом ЭО проходила в 1986-1991 годах и потом от неё отказались в силу финансовых причин. И ещё хотелось, чтобы на сайте отмечались старые модернизированные ЛМ-68М с выносом части ЭО в салон и также стажёрские вагоны этого типа.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1560
Дата фото: 29 ноября 2008 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 02.07.2015 15:32 MSK
Фото: 4988
это точно
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3037
Дата фото: 25 марта 2009 г. |
|
Фото: 0
По данным с бортнадписи вагон построен 30.04.89. Посмотрел свою таблицу по вагонам с предыдущими заводскими заводскими номерами 1032-1036 и по ним нет дат постройки с заводских табличек и есть только данные с бортнадписей с датировкой от апреля. Выходит и в 1989 году новые вагоны сдавались с опозданием и поэтому могли быть разные даты постройки с заводских табличек и бортнадписей... И по моему это один из последних вагонов ЛВС-86К построенный с нижним остеклением всех дверей.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3002
Дата фото: 1992 г. |
|
Фото: 4093
По внешним признакам вагон 2170 похож на МС-3: узкие входные двери и обе перегородки в салоне.
|
Санкт-Петербург, МС-4 № 2424
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170
Дата фото: 2004 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 02.07.2015 10:10 MSK
Фото: 4988
На фото видно, за путепроводом расположены слева и справа остановки трамвая Т2, куда можно было легко довести эту однопутную линию для соединения сетей и иметь служебную соединительную ветку, однако этого не сделано и как минимум это странно.
|
Париж — Разные фотографии
Дата фото: 14 июня 2015 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня шикарное обновление по фото!
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3037
Дата фото: 25 марта 2009 г. |
|
Фото: 5191
Был постоянный поезд 3002+3001. Потом вагоны поменяли местами: 3001+3002.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3002
Дата фото: 1992 г. |
|
Фото: 1953
ну и 1515 привязать
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1533
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 01.07.2015 17:04 MSK
Фото: 429
Красота!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1533
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>Интересно, а рядом парный ЛВС фотографировали?
Я думаю, что это блохинские ЛВСы. Здесь может быть не сфотографировано, а вот в других местах фотографии есть.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5019
Дата фото: 1991 г. |