trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...121122123124125...Следующая

317 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 09.03.2015 20:21 MSK
Фото: 1953

Да с датой погорячился исправьте пожалуйста на 8 Мая,2012 год.Спасибо!=)
Санкт-Петербург, ЛМ-2008 / 71-153 № 1420
Дата фото: 8 мая 2012 г.
317 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 09.03.2015 17:11 MSK
Фото: 429

Да, с датой явно промашка. :)
Скорее всего от предыдущего кадра осталась.
Санкт-Петербург, ЛМ-2008 / 71-153 № 1420
Дата фото: 8 мая 2012 г.
317 КБ
Михаил Абрамов · Санкт-Петербург · 09.03.2015 10:49 MSK
Фото: 2400

Олег, а точно в декабре снимал? больше на весну похоже :)
Санкт-Петербург, ЛМ-2008 / 71-153 № 1420
Дата фото: 8 мая 2012 г.
444 КБ
Григорий Егоров · Санкт-Петербург · 08.03.2015 23:16 MSK
Фото: 367

Завтра будет много возможностей заснять этот вагон :)
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0944
Дата фото: 15 июля 2011 г.
489 КБ
ПК155+84 · Москва · 08.03.2015 12:59 MSK
Фото: 3919

Салон "как в Татре" - это отнюдь не комплимент :) У 71-135 при тех же ограничениях салон нормальный. Ну и три двери, из которых две узкие - это гениально
От РКСУ в Москве уже отказывались и ставить её на новый вагон было глупо. Хотя вроде бы сделано по требованию заказчика, намучившегося с наноэлектроникой ЛТ10
Тележки, а точнее, узлы подвески РТ, и погубили эти вагоны. Ехали они плавно, но недолго
Москва, ЛТ-5 № 0234
Дата фото: 7 мая 2010 г.
416 КБ
Чока · Москва · 08.03.2015 12:30 MSK
Фото: 5168

Даже в той же Свердловской области есть гораздо более бессмысленные системы электротранспорта: в Краснотурьинске и Волчанске.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Чока · Москва · 08.03.2015 12:29 MSK
Фото: 5168

Деньги на закупку ПС есть, а на топливо для троллейбусов нет. Не находишь, что что-то тут нечисто? Ладно бы троллейбусы все древние гнилые были, сеть бы была убитая. Так ведь нет, сеть терпимая, троллейбусы нестарые, вложений от города никаких, только за электричество. Вместо этого они собираются потратить кучу денег на новый ПС, который потребует новой инфраструктуры. С такими местными властями должны разбираться региональные и федеральные органы, а эти органы почему-то считают, что всё пучком. Ты вон в Ковров или Рыбинск съезди, города тоже необластные, тоже не самые крупные, но как там работает электротранспорт, любо-дорого. В Каменске ситуация выглядит примерно так: закрывается неубитая, небесполезная транспортная система под обещание создать новую с близкими характеристиками. Я не зря упомянул Астрахань, вот там троллейбус было бы жалко, но город его потери не заметит, да и сохранять практически нечего, в основном старинные ЗИУ и старая КС.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
489 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 08.03.2015 11:53 MSK
Фото: 5191

Салон не теснее татровского - ведь его и строили для Апаковского депо ;)
РКСУ тогда ещё было нормой (71-619А пошёл в серию только с 2007 года, ЛМ-99А в серии с 2004 года).
О проблемах с тележками не знал. Но ехали вагоны (когда я ездил на них) достаточно плавно :)
Москва, ЛТ-5 № 0234
Дата фото: 7 мая 2010 г.
416 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 08.03.2015 11:26 MSK
Фото: 5191

Да блин, это выбор городских каменских властей. Они заявили, что вместо троллейбусов купят газовые автобусы - значит деньги на закупку подвижного состава есть, только их направляют не в троллейбус. И мне, как пассажиру, абсолютно всё равно - придёт в 8 часов 23 минуты троллейбус маршрута № 8 или автобус, следующий по тому же маршруту. Вообще говоря подобная ситуация может повториться во многих малых городах, где троллейбус не имеет значительных пассажиропотоков, а руководство троллейбусного предприятия не ищет путей выхода из ситуации.
Конечно можно обвинять кого угодно, хоть метеорит. Но может сначала надо разобраться с ситуацией на месте, прежде чем кого-то обвинять?
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Чока · Москва · 08.03.2015 10:28 MSK
Фото: 5168

Но ведь каменский троллейбус, Ром, болел не просто так, а потому что болел город, потому что в городе неэффективное руководство, но эта проблема центральным властям пофигу, не удивлюсь, если в кабмине половина сотрудников вообще не знает, что есть в России такой город. И маршруты по городу у троллейбуса проложены адекватные, пассажиропотока по ним не может не быть, собственно сейчас автобусы по этим маршрутам и ездят, и ездят не пустыми. Там и надо 2-3 маршрута и машин 30, которые есть, которые нормальные. Всё есть, чтобы система жила, нет только желания властей. А Крым, конечно, не при чём, я уже писал, просто наше государство делает решение его проблем приоритетными, что в корне неправильно. Вступили в РФ - пусть живут, как живёт РФ. Войны бы при этом всё равно не было.

P.S. Каменский троллейбус наверняка был живее, например, астраханского и едва ли бесполезнее керченского.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
ПК155+84 · Москва · 08.03.2015 2:13 MSK
Фото: 3919

Ну-ну. Кому и так неплохо, сделаем ещё лучше показухи ради; а тем, кто без помощи загнётся, покажем фигу, ибо потерпят. Очень по-нашему.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 08.03.2015 1:34 MSK
Фото: 5191

Уж лучше поддерживать троллейбусами Крымтроллейбус и Севастополь, где большой парк троллейбусов, троллейбусами пользуются толпы народу, а предприятия смотрят на перспективу и не боятся эксперементировать с автономным ходом, чем загибающийся Каменск-Уральский с 30 машинами, малым пасспотоком и полным отсутствием троллейбусного движения по выходным дням.
На самом деле, каменский троллейбус загнулся бы и без нашекрыма - он был "болен" уже несколько лет и несколько лет балансировал на грани закрытия. Если бы властям Каменска-Уральского нужен был троллейбус, то и политика в его отношении была бы другая. И 29 машин (а в действительности на линии единовременно работают не все 29, а меньше) проблем с экологией не решают.
Если властям было бы интересно, то они могли влезть в программу поддержки электротранспорта три года назад. Но нет.
Пожалуйста, не надо везде впихивать крымнаш с маниакальной бездумностью. Во-первых, здесь это совершенно не при чём. Во-вторых, вы желаете, чтобы в Крыму тоже была война?
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Чока · Москва · 08.03.2015 0:22 MSK
Фото: 5168

Да сам Крым тут ни при чём, при чём тут наши родные государственные власти, у которых на Крым денег завались, а на тот же Каменск нет даже немного денег, чтобы сохранить экологически чистый вид транспорта. Я уж не говорю, что во многих крупных троллейбусах следовало бы построить что-то трамвайно-троллейбусное.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 07.03.2015 22:08 MSK
Фото: 836

*нецензурные выраджения* причем тут Крым??
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Чока · Москва · 07.03.2015 20:09 MSK
Фото: 5168

О чём и речь. Я бы слова про крымнаш не сказал, если бы к своим городам наши власти не относились, как к чужим.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
ПК155+84 · Москва · 07.03.2015 20:08 MSK
Фото: 3919

>> Кстати, именно они (автобусные производители) пролоббировали исключение электротранспорта из программы субсидирования закупок городского транспорта

Вот только как раз таки Крымнаша сие не коснулось - туда пойдут сотни троллейбусов и десятки трамваев за госсчёт. О том, что в наших городах транспорт (и не только) нуждается в восстановлении не меньше, чем в Крыму, у нас как-то не вспоминают.
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
489 КБ
ПК155+84 · Москва · 07.03.2015 20:01 MSK
Фото: 3919

Да, трамвайчики замечательные... РКСУ, тесный салон, цена и разваливающиеся тележки - в самом деле, мелкие недостатки :)
Москва, ЛТ-5 № 0234
Дата фото: 7 мая 2010 г.
416 КБ
Чока · Москва · 07.03.2015 18:34 MSK
Фото: 5168

А троллейбуса Каменска-Уральского была и даже ещё есть вся готовая инфраструктура. А у газовых автобусов ничего нет. А её создание потребуется, если хотят реально много автобусов купить, а не штучек 5, чтоб можно было сказать, что выполнили обещанное. Газпром, кстати, вообще не заинтересован в продвижении газовых автобусов, они заинтересованы только в трубе, по которой газ идёт за границу. За газовый транспорт в структуре Газпрома отвечает далеко не самое богатое и влиятельное отделение. Производители автобусов те да, заинтересованы, но ведь и им очень интересно в тот же крым поставить штук так 500 автобусов, почему же туда будут поставляться и трамваи, и троллейбусы? Современные газовые автобусы вполне могли бы заменить все троллейбусы и на трассе в Крыму, для них перевалы уже давно не страшны. Но нет, для Крыма загробить троллейбус - это непрестижно, а для Каменска сойдёт, и плевать, что каменскому троллейбус 59 лет. Понять-то всё можно, а вот оправдать и простить...
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
416 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2015 17:31 MSK
Фото: 5191

Заколебали везде крымнашить! Конечно, большого ума обвинять не надо. Но Каменск-уральский троллейбус загнулся бы в любом случае. Давайте проанализируем. Городские власти сообщили, что вместо троллейбусов будут закуплены газовые автобусы. Кто у нас заинтересован в продвижении данной продукции? Газпром и автобусные производители. Кстати, именно они (автобусные производители) пролоббировали исключение электротранспорта из программы субсидирования закупок городского транспорта. Городским властям Каменск-Уральского абсолютно всё равно за что платить - за электричество троллейбусам или за газ автобусам, расходы не сильно отличаются. Кто сможет - тот поймёт произошедшее, кто не сможет - продолжайте "крымнашить".
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2457
Дата фото: 24 апреля 2013 г.
489 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2015 12:05 MSK
Фото: 5191

А ведь хорошие были трамвайчики! Жаль, в серию так и не пошли...
Москва, ЛТ-5 № 0234
Дата фото: 7 мая 2010 г.

Предыдущая123...121122123124125...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с