|
Чока · Москва · 02.10.2014 22:50 MSK
Фото: 5168
Ну как? ВЗТМов 5290 выпустили всего 5 штук, один уже списан, а остальные 4 эксплуатируются с переменным успехом. Ижевские самые живые, наверное. Я, наверное, не совсем правильно выразился, закончилась история производства таких троллейбусов, а так-то да, в эксплуатации ещё есть.
|
Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2153
Дата фото: 1 сентября 2012 г. |
|
Чока · Москва · 02.10.2014 22:48 MSK
Фото: 5168
Почему реплики? Это не от старого трамвая кузов?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 1953
дата октябрь,1990 год
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5459
Дата фото: Октябрь 1990 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.10.2014 19:27 MSK
Фото: 429
Руслан, в чём вопрос перегонять ночью тогда? В ночное время вам никто не спалит сюрприз.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.10.2014 19:21 MSK
Фото: 836
Об этом надо думать ещё только сделав кадры.. Не выходит у нашего ГЭТа с сюрпризами.Так или иначе всё палят..
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.10.2014 19:01 MSK
Фото: 429
У меня тоже были такие мысли, признаться загружая сюда решил оставить на усмотрение редколлегии. Видели то только в группе, там эти фотографии успели вызвать бурные обсуждения и споры.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.10.2014 17:18 MSK
Фото: 836
Т.е. закончилась?
|
Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2153
Дата фото: 1 сентября 2012 г. |
|
Фото: 4093
Все уже видели.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.10.2014 17:04 MSK
Фото: 836
А может пока не палить это всё так во всеуслышание?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 29.09.2014 11:23 MSK
Фото: 5168
Это единственная у меня фотография низкопольного ВЗТМа. И также это единственный 5290, на котором я проехался. Неплохой был троллейбус, жаль, что его история так быстро закончилась. По салону он поинтереснее вологодских машин, не говоря уже об энгельсских.
|
Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2153
Дата фото: 1 сентября 2012 г. |
|
Фото: 1953
согласен
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 0604
Дата фото: 25 сентября 2014 г. |
|
Фото: 5191
А вот этим не идёт подобная схема. Горизонтальная полоса под лобовым стеклом делает и без того широкую морду визуально ещё шире.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 0604
Дата фото: 25 сентября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 27.09.2014 11:33 MSK
Фото: 5168
Так других нет.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8132
Дата фото: 18 августа 2014 г. |
|
Фото: 4093
Не спасает их уже капиталка, все кривые и косые...
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8132
Дата фото: 18 августа 2014 г. |
|
Чока · Москва · 26.09.2014 17:26 MSK
Фото: 5168
Планирую, но пока не знаю когда. На 3 дня выходных или невозможно успеть на поезде или довольно накладно на самолёте. Но когда-нибудь нужно побывать и в Уфе, и в Стерлитамаке)
|
Дзержинск, ЗиУ-682Г-016-02 № 077
Дата фото: 25 января 2012 г. |
|
Фото: 7259
В мои края заглянуть не планируете?
|
Дзержинск, ЗиУ-682Г-016-02 № 077
Дата фото: 25 января 2012 г. |
|
Фото: 4093
Фото заменено.
|
Салават, РВЗ-6М2 № 91
Дата фото: 18 июня 2011 г. |
|
Фото: 5191
Судя по выражению "глаз" - он удивлён, почему "Авангарды" покрашены как он :)
|
Владивосток, ЗиУ-682Г-016-02 № 252
Дата фото: 22 августа 2014 г. |
|
Фото: 7259
Списан
|
Дзержинск, 71-605А № 062
Дата фото: 8 июля 2012 г. |
|
Фото: 7259
Разговаривал с нижегородцами, и те сообщили о списании вагона
|
Дзержинск, 71-605 [КТМ-5М3] № 053
Дата фото: 8 июля 2012 г. |