|
Фото: 7259
Когда был в Питере, то всегда мучал вопрос - почему нельзя стоять в узле сочленения в ЛВС-86?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3445
Дата фото: 15 апреля 2006 г. |
|
Фото: 5191
Сейчас мойка на том же месте :) Двухэтажный дом на Певческом (сразу за трамваем) сохранился. Вместо трёхэтажного слева - бизнесцентр. Тут главное - наш музейный 3521 ещё в качестве пассажирского ;)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3521
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 16.07.2013 15:19 MSK
Фото: 836
не узнаю парк)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3521
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 154
Куда плюсик ставить? :)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3463
Дата фото: 12 июля 2013 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 15.07.2013 9:13 MSK
Фото: 4988
только это кольцо находится в теле торгового комплекса. Интересный опчт, трамвай не особо мешает там, тем более там еще заезд на паркинг.
|
Самара — Трамвайные линии
Дата фото: 13 сентября 2012 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.07.2013 0:33 MSK
Фото: 836
и много подкрышей?)
|
Самара — Трамвайные линии
Дата фото: 13 сентября 2012 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 12.07.2013 22:37 MSK
Фото: 4988
да, абсолютно. Платформы единые и переход, как на Технологическом институте
|
Стокгольм, Bombardier Flexity Swift A32 № 437
Дата фото: 18 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
А высота платформ для трамвая и метро одинакова?
|
Стокгольм, Bombardier Flexity Swift A32 № 437
Дата фото: 18 мая 2012 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 12.07.2013 14:13 MSK
Фото: 4988
вот это эксклюзив! пока там на СТТС радуются 7406, тут уже видим готовый 7407
|
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7407
Дата фото: 11 июля 2013 г. |
|
Фото: 7259
На днях приснилось, что по Уфе ходит несколько СМЕ из 71-631 по маршруту №5 "Стадион Гастелло - улица Пушкина".....
|
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7407
Дата фото: 11 июля 2013 г. |
|
Фото: 5191
Привязал :)
|
Нижний Новгород — Троллейбусные депо
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016-03 № 1666
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 1702
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016-03 № 1661
Дата фото: 11 июля 2012 г. |
|
Фото: 7259
Может стоит привязать хотя бы к передним трем троллейбусам?
|
Нижний Новгород — Троллейбусные депо
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016-03 № 1666
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 1702
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016-03 № 1661
Дата фото: 11 июля 2012 г. |
|
Фото: 5191
Мне понравилась. Только я надеюсь, что рано или поздно бетон закроют дёрном (травкой) ;)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0622
Дата фото: 20 июня 2013 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 10.07.2013 15:20 MSK
Фото: 4988
Ром, как тебе линяи по этой технологии?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0622
Дата фото: 20 июня 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 07.07.2013 22:29 MSK
Фото: 836
чего встал там?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3406
Дата фото: 14 апреля 2007 г. |
|
Фото: 5191
Привяжем, когда Олег укажет точный номер.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1095
Санкт-Петербург, ЛВС-2005 / 71-152 № 1105
Санкт-Петербург, ЛС-3 № С-21
Дата фото: 30 апреля 2013 г. |
|
Фото: 7259
Номер есть, вагон целиком – стоит привязать и к снежку
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1095
Санкт-Петербург, ЛВС-2005 / 71-152 № 1105
Санкт-Петербург, ЛС-3 № С-21
Дата фото: 30 апреля 2013 г. |
|
Фото: 5191
Какой красавчик :)))
|
Оренбург, БТЗ-52761Р № 287
Дата фото: 2 августа 2012 г. |
|
Фото: 5191
Линейных РВЗушек осталось всего две, работают по будням. При сохранении темпов обновления ПС, боюсь, в этом году их снимут с линейной эксплуатации.
|
Витебск, РВЗ-6М2 № 417
Дата фото: 30 июня 2013 г. |
|
Фото: 5191
Ну они же могут летом взять и поехать (например, на ремонт или перебазироваться в другое депо)? Значит вагоны живые и рабочие. Аналогично с музейными - если вагон стоит полгода в музее, но по первой заявке готов выехать в город - тоже живой и рабочий. Другое дело, что не будучи работником депо ты не узнаешь - действительно ли вагон жив, или с него сняли какие-то детали...
|
Уфа, 71-619А № 1002
Дата фото: 30 сентября 2012 г. |