Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008

ЮМЗ Т2.09 № 008
Керчь, Вокзальное шоссе, маршрут 1

Автор: Роман Агапитов          Дата: 13 декабря 2014 г.

Город:Керчь
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЮМЗ Т2.09
Дата изготовления:2004
Заводской №:12
Текущее состояние:Не используется
Назначение:Пассажирский
Изначально поступил в Ялту, но в Ялте не эксплуатировался.

Комментарии (11)
18.12.2014 1:45 MSK
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 836



Как поживает Керченский Тролл?
а то когда был там,вообще не знал о нём..
18.12.2014 19:19 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Троллейбус в Керчи невозможно не заметить! Маршрут хоть и один, но он проходит через весь город (через центр, мимо туристическо-прогулочного ядра, мимо автовокзала и ж/д вокзала). Трасса в виде буквы "Т", т.е. трёхлучевая. В выходной день на маршруте работало 7 или 8 машин, интервал не более 10 минут. Народу ездит много. По украинской традиции, электротранспорт во многих городах остаётся единственным "социальным" видом транспорта, т.е. пенсионеры и инвалиды пользуются им бесплатно. Максимальная наполняемость около рынка/автовокзала - там, где сходятся все три луча маршрута. Стоимость проезда по состоянию на декабрь 2014 года - 5 рублей.
Троллейбусы чистые, выглядят достаточно хорошо. Даже и не скажешь, что им уже по 10 лет. Нарекание у меня одно - несмотря на хорошую контактную сеть, водители чересчур медленно проходят повороты и спецчасти.
18.12.2014 19:49 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



И почему интересно в том же Великом Новгороде проезд не может стоить 5 рублей? Кто-то же получается доплачивает за жителей Керчи?
18.12.2014 23:54 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Всё дело в том, что в Крыму зарплаты остались крайне низкими (до общероссийского уровня более-менее подтянули только пенсии). Поэтому многие услуги и товары, цены на которые можно регулировать, тоже остаются низкими. К ним относится и муниципальный транспорт - троллейбусы, электрички. Многие коммерческие структуры тоже держат сравнительно низкие цены - сотовый оператор, маршрутки и т.д. Например, маршрутка в Севастополе стоит от 8 до 11 рублей, ночная маршрутка (с 23:00 до 6:00) - 20 рублей. Рассказывают, что прошедшим летом можно было очень дёшево снять жильё у моря.
19.12.2014 20:15 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Это всё понятно, но ведь либо кто-то доплачивает за жителей Керчи, либо кто-то обирает жителей Новгорода, разве нет? Почему они в 4 раза больше за проезд платят, зарплаты у них больше едва ли вдвое? Хорошо хоть за эти 20 рублей новгородский транспорт работает чуть ли не лучше всех в стране.
21.12.2014 1:36 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



А почему тебя возмутила низкая стоимость проезда именно в Крыму? Почему тебя не возмущает низкая стоимость проезда, например, в Махачкале (10 рублей)? Или в Воронеже (12 рублей)? Да много городов, где дешёвый транспорт.
21.12.2014 1:41 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Кстати, забыл, в Петрозаводске стоимость проезда с 1 января 2014 года упала с 17 до 10 рублей! Кто доплачивает за петрозаводчан (если вообще доплачивают)?
21.12.2014 18:00 MSK
ссылка
andreev · Санкт-Петербург
Фото: 429



В Мурманске троллейбус стоил 18 рублей полгода назад, меньше чем через месяц обновлю данные :)
В Архангельске пазики стоят аналогичные 18.
22.12.2014 1:27 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Что касается Махачкалы, то проезд там стоит даже не 10, а 8 рублей, 10 - это в Астрахани и Нальчике. Кто доплачивает? Местный бюджет доплачивает. В Махачкале 100% местные финансируют троллейбус, чтобы он не загнулся, потому что другого транспорта там нет. Маршрутки возят по 10-11 рублей, но они прибыльны, потому что город большой, и они забиваются в мясо. Экономят на кондукторах, их нет ни в одном из перечисленных городов. В Нальчике тоже скорее всего город доплачивает, он относительно зажиточный, в Астрахани троллейбус на грани умирания, причём надежды на улучшение ситуации практически нет, это ж не Крым.

А кто доплачивает в Крыму? Бюджет Керчи? Едва ли, подозреваю, что он настолько мал, что Махачкала покажется городом-олигархом. При этом доплачивать приходится больше, потому что 5 рублей - это в два раза меньше, чем 10. А в Петрозаводске это демпинг и вроде там уже собираются обратно поднять, если ещё не успели. Аналогичный демпинг во Владивостоке, который позволяет привлекать пассажиров и еле-еле сводить концы с концами. На работу электротранспорта во Владивостоке в 2015-ом году выделяют аж 25 млн. рублей, а сколько выделят на работу троллейбуса в Керчи? Что-то мне подсказывает, что в условиях России потребуется значительно больше.
22.12.2014 21:15 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Дотации Крыму из бюджета РФ в этом году составили 50 млрд руб., дотации Дагестану - 43 млрд руб. Так что доплачивам мы одинаково и керченцам и махачкалинцам ;) В городах Крыма, как и в Махачкале тоже нет другого социального транспорта, кроме электротранспорта. В маршрутках (8-11 рублей) льготников не возят. Как видишь - ситуация одинакова. Но если в Крыму сейчас переходный период, то регионы России уже привыкли жить на дотациях.
22.12.2014 23:44 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Ты не учитываешь численности населения, а она в Дагестане побольше (3 млн против 2,5), чем в Крыму, поэтому на душу населения получается меньше. По поводу переходного периода не стоит говорить, он никогда не закончится. Если уж Краснодарский край официально дотационный регион, то следует признать, что это не показатель. Просто все заработанные регионом деньги сначала идут в центр, а потом уже из центра в виде дотаций возвращаются в регионы с не всегда справедливым распределением. И только несколько регионов умудряются у себя сразу оставить денег столько, что оказываются в плюсе, их и величают регионами-донорами.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:488 КБ
Дата публикации:18.12.2014 00:41
Просмотры:357

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с