Москва, B85300М № 2500

B85300М № 2500
Москва, Продольный проезд

Автор: ПК155+84          Дата: 24 апреля 2015 г.

Город:Москва
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Баумана
Модель:B85300М
Дата изготовления:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:02.2015 — Москва, 0204; 03.2015 — 2500; 06.2015 — Самара, 1221; 07.2016 — Краснодар, 202; 07.2017 — Минск, 168; 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; 06.2019 — Минск, 168
14.06.2015 - поступил в Самару на испытания, 16.06.2015 - первая обкатка в Самаре, 18.04.2016 - отправлен на завод-изготовитель
07.2016 - поступил в Краснодар, 03.03.2017 - отправлен на завод-изготовитель
07.2017 - поступил в Минск, 10.2017 - отправлен на завод-изготовитель
07.2018 - поступил в Санкт-Петербург, 10.08.2018 - начало эксплуатации в Петербурге, 29.04.2019 - отправлен на завод-изготовитель

Комментарии (9)
26.04.2015 13:14 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Ну как впечатления от него?
27.04.2015 0:09 MSK
ссылка
ПК155+84 · Москва
Фото: 3919



Я в нём не ездил. Барышня как-то попала на него случайно, говорит, тесноват и скрипит сильно, особенно на поворотах
03.05.2015 19:37 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Недавно целых два раза на нём ехал) Впечатление практически такие же, как от вагонов Песа, но есть нюансы. Планировка салона Метелицы хуже, чем у Песы: в ней почти нет мест на низком полу, а у Песы средняя секция наоборот состоит только из таких мест. Динамические характеристики на одном уровне, уровень шума приемлемый, хотя узлы сочленения Метелицы почему-то дико скрипят в поворотах. Зато вибраций на изношенных рельсах у Метелицы возможно меньше, чем у Песы. Особенно порадовали в Метелице розетки для мобильных устройств)
03.05.2015 23:40 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Подумалось - чтобы полностью испытать и опробовать все его функции, надо отправить вагон на маршрут № 9.
04.05.2015 22:25 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Там пассажиров мало для него, неинтересно испытывать)) А на 17-ом в самый раз. Но лучше бы он был односторонним.
05.05.2015 13:02 MSK
ссылка
ПК155+84 · Москва
Фото: 3919



Не в самый раз он на семнадцатом. Туда системы нужны, или восьмиосники с кучей дверей. Для девятки эта штука если не оптимальна, то во всяком случае подходит лучше (по размерам и вместимости), чем то, что на ней ходит сейчас
05.05.2015 23:48 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



При нынешнем интервале таких вагонов, как Метелица за глаза хватит на 17-ом, а на 9-ом она всегда будет излишеством. Нынешние татросистемы, конечно, тоже не заполняются, на 9-ке нужен одиночный тяни-толкай.
06.05.2015 0:28 MSK
ссылка
ПК155+84 · Москва
Фото: 3919



Как раз нынешний интервал нужно увеличивать, чтобы трамваи не собирались толпами на светофорах и остановках, сбивая график движения. Да и "лишних" водителей можно было бы высвободить
06.05.2015 0:39 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Ну Метелицы можно пускать реже, чем КТМ 19, потому что Метелицы больше. При этом сейчас 17-ые не собираются на светофорах и остановках, потому что турникетов в них нет.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:407 КБ
Дата публикации:26.04.2015 13:08
Просмотры:324

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с