Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100; Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101

71-931 "Витязь" № 0100, 71-931 "Витязь" № 0101
Санкт-Петербург, проспект Энгельса, маршрут 100

Автор: Андрей Воронцов          Дата: 1 сентября 2015 г.

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-931 "Витязь"
Дата изготовления:2015
Заводской №:3
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-931 "Витязь"
Дата изготовления:2015
Заводской №:2
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
26.08.2015 - начало пассажирской эксплуатации

Комментарии (6)
02.09.2015 13:00 MSK
ссылка
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург
Фото: 0



Видел вчера этот аппарат живьём - по мне это лучшее по дизайну, что создано за последние года в РФ в области трамваестроения. До этого №1 для меня были ЛМ-57 и ЛВС-2005, 2009
02.09.2015 21:09 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



А внутри оно как? Хорошо едет?
03.09.2015 21:59 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Вчера проехался - достаточно прилично идёт. Мягко, плавно. Но в них лучше ощущаются стыки.
03.09.2015 22:38 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Лучше, чем в ЛВС 86? Как в РА2 относительно ЭД4М?
04.09.2015 23:02 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



В РА2 не ездил. Стыки ощущаются не буквально (физически), а более громким перестуком.
05.09.2015 10:05 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Как-так, Рома? Ты отстал от жизни)) РА2 же сейчас повсюду ходят. Или хотя бы РА1. Даже в Питере есть маршруты на РА2. Но в них-то стыки ощущаются именно физически.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:443 КБ
Дата публикации:01.09.2015 18:29
Просмотры:350

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с