Санкт-Петербург, Богдан Т70117 № б/н-1; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы (троллейбусы без номеров)

Санкт-ПетербургНовые троллейбусы (троллейбусы без номеров)
Богдан Т70117 № б/н-1
Санкт-Петербург, Троллейбусный парк № 1 (площадка "Сызранская")

Автор: Роман Агапитов          Дата: 9 октября 2013 г.

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:Богдан Т70117
Дата изготовления:2013
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:2013 — Санкт-Петербург, Богдан Т70117 № б/н-1; 05.2014 — Видное, TMG-7207 «Comfort» № 26
В Санкт-Петербург прибыл в октябре 2013 года. На баланс предприятия не принимался, за территорию троллейбусного парка не выезжал. В мае 2014 - отправлен в Видное.

Комментарии (11)
24.10.2013 12:05 MSK
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 836



Мда..Украинские троллейбусы.. дожили.. когда у нас 3 завода в стране и так есть.
24.10.2013 22:25 MSK
ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 702



Конкуренция этим заводам не повредит.
Да и Альфу в Трансе я бы заводом не считал.
25.10.2013 0:20 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



С помощью этих украинских троллейбусов пытается вылезти из ямы один исконно российский завод БТЗ. За весь прошлый год они продали только 26 троллейбусов, в этом году пока и того нет, но есть небольшая надежда, что в итоге всё-таки прошлогодний результат перекроют. А если срастётся с украинцами, то, может, ещё составят конкуренцию той же Транс-Альфе.
25.10.2013 3:13 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Богдан - весьма удачная модель, гораздо лучше троллейбусов от Тролзы, ВМЗ и БТЗ. Из всех низкополок у Богдана 701 и БКМа 321 самые продуманные салоны по планировке, с большим количеством сидячих мест. При условии организации сборки (или полноценного производства) в РФ - цена будет сопоставима с российскими троллейбусами при несколько лучшем качестве готового продукта.
Я надеюсь, что удастся наладить сборку Богданов в России, и при этом качество останется на уровне.
25.10.2013 22:50 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Не, ну ладно в Богдане салон продуманный, но чем салон 321-го БКМа принципиально лучше того же авангардовского? Да в нём даже меньше мест сидячих. И ни разу БКМ не предлагал и не ставил какое-то отличное число мест от своего стандарта. Даже в машине на фото на 5-6 мест больше, чем в БКМе.
26.10.2013 17:18 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа
Фото: 7259



БТЗ не пропадет – скамейки лучше троллейбусов продаются. Хотя года два назад хотели снести завод. А пока готовятся к наладке производства индийских автобусов, башкирских и украинских троллейбусов и чешских трамваев! Да и производство скамеек убирать не будут...
26.10.2013 17:23 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа
Фото: 7259



А если к вопросу о количестве произведенных единиц, то 5 для Кемерово, 10 для Альметьевска, 2 для Коврова, 1 для Благовещенска, 7 для Питера. Итого 25. Но ещё два месяца впереди.
03.12.2013 17:58 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа
Фото: 7259



+ 11 новых низкопольников для Уфы. В ближайшие дни начнкт привозить машины в уфимские депо.
03.12.2013 18:17 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



11, а когда-то говорили, что Уфа 100 закажет. 11 для Уфы несерьёзно, хотя парк там в целом нестарый.
03.12.2013 19:28 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа
Фото: 7259



Партия в 100 будет с 4-го квартала 2014 года. Она будет ближе к тому, к чему задумывалась - то есть ближе к саммитам ШОС и БРИКС.
Кстати, средний возраст троллейбусного парка Уфы - 8 лет
03.12.2013 22:40 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Ну я и говорю, что в целом у парка возраст не очень большой, ведь 8 лет - это 2005-ый год выпуска.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:475 КБ
Дата публикации:24.10.2013 02:55
Просмотры:830

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0 с