trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...7891011...Следующая

405 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 03.06.2015 8:45 MSK
Фото: 4093

О да, помню фоторепортажи с этой станции. Особенно понравился не застывший бетон на колоннах. :)
Москва(3) Арбатско-Покровская линия
Дата фото: 25 декабря 2009 г.
377 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 23.05.2015 12:34 MSK
Фото: 5191

слишком многоколёсная хрень :)))
МоскваМонорельс
Дата фото: 1 мая 2012 г.
389 КБ
ПК155+84 · Москва · 13.05.2015 23:37 MSK
Фото: 3919

м.б. привязать к №10??
МоскваМонорельс
Москва, ЭПС № 10
Дата фото: 22 марта 2014 г.
459 КБ
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 12:07 MSK
Фото: 110

В нашей новой ДИ - 4.2.
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 09.05.2015 9:31 MSK
Фото: 892

Flam, а можешь, пожалуйста, подсказать тогда пункт ДИ? Не давно читал её, но про этот момент вроде ничего не видел..
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 2:53 MSK
Фото: 110

По ДИ положено.
Это у нас всем пофигу, а во многих городах следят.
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 08.05.2015 23:30 MSK
Фото: 892

А зачем опустил токоприемник в данной ситуации водитель?
да и часть других
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
ПК155+84 · Москва · 08.05.2015 0:20 MSK
Фото: 3919

Собственно, душещипательная картина:
https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_cbea93f2.jpg
https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_6622b22f.jpg

Стоит вся Шаболовка, все Рощинские проезды, Серпуховский вал, Орджоникидзе - десятки трамваев. При этом заблокировано только пол-узла: проехать в Черёмушки и на Орджоникидзе можно. Но какое-то неведомое соображение мешает службе движения отправить эту несчастную Аннушку, которую всё равно все пассажиры уже покинули, не по маршруту, например, до Черёмушек, поэтому она будет стоять и вместе с ней будет стоять выпуск 14 и 26 м-тов, которым ехать ничто не мешает. И точно так же по Серпуховскому валу за одним несчастным шестнадцатым скопилась куча 38-х и 39-х
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
407 КБ
Чока · Москва · 06.05.2015 0:39 MSK
Фото: 5168

Ну Метелицы можно пускать реже, чем КТМ 19, потому что Метелицы больше. При этом сейчас 17-ые не собираются на светофорах и остановках, потому что турникетов в них нет.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
ПК155+84 · Москва · 06.05.2015 0:28 MSK
Фото: 3919

Как раз нынешний интервал нужно увеличивать, чтобы трамваи не собирались толпами на светофорах и остановках, сбивая график движения. Да и "лишних" водителей можно было бы высвободить
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Чока · Москва · 05.05.2015 23:48 MSK
Фото: 5168

При нынешнем интервале таких вагонов, как Метелица за глаза хватит на 17-ом, а на 9-ом она всегда будет излишеством. Нынешние татросистемы, конечно, тоже не заполняются, на 9-ке нужен одиночный тяни-толкай.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
ПК155+84 · Москва · 05.05.2015 13:02 MSK
Фото: 3919

Не в самый раз он на семнадцатом. Туда системы нужны, или восьмиосники с кучей дверей. Для девятки эта штука если не оптимальна, то во всяком случае подходит лучше (по размерам и вместимости), чем то, что на ней ходит сейчас
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Чока · Москва · 04.05.2015 22:25 MSK
Фото: 5168

Там пассажиров мало для него, неинтересно испытывать)) А на 17-ом в самый раз. Но лучше бы он был односторонним.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 03.05.2015 23:40 MSK
Фото: 5191

Подумалось - чтобы полностью испытать и опробовать все его функции, надо отправить вагон на маршрут № 9.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Чока · Москва · 03.05.2015 19:37 MSK
Фото: 5168

Недавно целых два раза на нём ехал) Впечатление практически такие же, как от вагонов Песа, но есть нюансы. Планировка салона Метелицы хуже, чем у Песы: в ней почти нет мест на низком полу, а у Песы средняя секция наоборот состоит только из таких мест. Динамические характеристики на одном уровне, уровень шума приемлемый, хотя узлы сочленения Метелицы почему-то дико скрипят в поворотах. Зато вибраций на изношенных рельсах у Метелицы возможно меньше, чем у Песы. Особенно порадовали в Метелице розетки для мобильных устройств)
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
ПК155+84 · Москва · 27.04.2015 0:09 MSK
Фото: 3919

Я в нём не ездил. Барышня как-то попала на него случайно, говорит, тесноват и скрипит сильно, особенно на поворотах
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
397 КБ
ПК155+84 · Москва · 27.04.2015 0:07 MSK
Фото: 3919

Бывает, хотя вроде бы не очень часто. Например, года три назад "забомбили" очень красивый вагон 1150, его пришлось раньше времени перекрасить в обычную схему.
Москва, 71-619А № 1147
Москва, 71-619А № 1143
Дата фото: 10 апреля 2015 г.
397 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 26.04.2015 13:15 MSK
Фото: 5191

Графферы не разрисовывают вагоны по ночам?
Москва, 71-619А № 1147
Москва, 71-619А № 1143
Дата фото: 10 апреля 2015 г.
407 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 26.04.2015 13:14 MSK
Фото: 5191

Ну как впечатления от него?
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
488 КБ
ПК155+84 · Москва · 25.04.2015 0:57 MSK
Фото: 3919

Душещипательное зрелище с другого ракурса: https://pp.vk.me/c10707/u6045331/137412435/w_5a184558.jpg
Москва, ГС-4 [КРТТЗ] № 0313
Дата фото: 22 декабря 2011 г.

Предыдущая123...7891011...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1719 с