trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...1920212223...Следующая

448 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.12.2016 22:28 MSK
Фото: 4093

>Кстати, с недавних пор токоприёмник называется SOLO

В паспорте как был СБК-3М, так и остался.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001
Дата фото: 28 декабря 2014 г.
448 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 13.12.2016 20:59 MSK
Фото: 892

Рома, честно, так детально уже не помню.. Но Андрей запечатлел на тот момент первый выпуск на линию после ремонта. Так что на линии он с ТПЛом точно вышел уже.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001
Дата фото: 28 декабря 2014 г.
448 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.12.2016 16:45 MSK
Фото: 5191

"Вроде не было" или "не было"? :)
Кстати, с недавних пор токоприёмник называется SOLO: http://novoteh-chel.ru/product/polupantograf-solo
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001
Дата фото: 28 декабря 2014 г.
422 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 12.12.2016 23:43 MSK
Фото: 4093

Исправил.
Санкт-Петербург, МС-1 № 1028
Дата фото: Ноябрь 2006 г.
448 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 12.12.2016 23:15 MSK
Фото: 892

Имхо, поторопились в примечании про СБК-3М написать. Его вроде изначально и не было на вагоне, сразу с ТПЛом пришел в парк.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001
Дата фото: 28 декабря 2014 г.
422 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 12.12.2016 23:13 MSK
Фото: 892

Макс, уточнил дату. Это начало ноября 2006 года во время осенних каникул.
Санкт-Петербург, МС-1 № 1028
Дата фото: Ноябрь 2006 г.
487 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 12.12.2016 1:13 MSK
Фото: 1953

Скорее всего это проспект Наставников / проспект Косыгина
Санкт-ПетербургРазные фотографии
Санкт-Петербург, 71-631 № 7420
Дата фото: 3 апреля 2016 г.
435 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 11.12.2016 10:08 MSK
Фото: 892

Ставьте желтый, вагон встал надолго.
************************************
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_5524351
Ночью на Пр.Об.Обороны ДТП с а/м. Выгорела полностью кабина и часть салона около кабины.
Санкт-Петербург, ЛВС-97А-01 / 71-151А № 7100
Дата фото: 27 июня 2016 г.
445 КБ
Чока · Москва · 05.12.2016 8:58 MSK
Фото: 5168

То, что они устаревшие, в Салавате определённо не заметят, там они будут выглядеть прогрессивно.
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г.
445 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 04.12.2016 14:06 MSK
Фото: 4093

Плюсы: простые в обслуживании, электромонтаж от АСК хорошо сделан.
Минусы: неудобные для пассажира, морально устаревшие, качество сборки так себе.
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г.
445 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.12.2016 12:23 MSK
Фото: 7259

Салават решил брать в лизинг 10 таких вагонов, причем поставка до 27 декабря.
Что можете сказать об этих вагонах?
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г.
482 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 03.12.2016 20:30 MSK
Фото: 0

Насколько знаю ЛВС-97К с заводским номером 1524 первоначально предназначался для трампарка № 7 и должен был иметь парковый номер 7110, но на заводе при его изготовлении случилось возгорание и после того как вагон был готов ему почему то написали номер 6108, то есть вагон попал в скороходовский трампарк.
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 6108
Санкт-Петербург, ЛМ-99К / 71-134К № 0408
Дата фото: 2001 г.
350 КБ
Александр · Санкт-Петербург · 01.12.2016 17:03 MSK
Фото: 33

Пульт от Машки.
Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3
Дата фото: 5 июля 2010 г.
440 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 28.11.2016 17:24 MSK
Фото: 0

Вообще-то правильное обозначение данного вагона, если говорить о том периоде когда он был прицепным безмоторным, ЛП-68М". В начале-середине 1980-ых годов в связи с возникшими трудностями из-за поставок тяговых двигателей с завода "Динамо" в Ленинграде осуществлялась переделка части ЛМ-68 и ЛМ-68М в прицепные безмоторные. Существовали варианты безмоторных прицепных ЛП-68" и ЛП-68М", ЛП-68`, ЛП-68М`. Наиболее распространёнными являлись ЛП-68М` и эти вагоны ходили в составе двух и трёхвагонных составов в хвосте. У этих вагонов отсутствовали двигатели, были сняты пантографы, но имелся воздушный тормоз. ЛП-68М" это вариант прицепных вагонов без двигателей и тормозов, но у них был пантограф для запитки третьего вагона, то есть они ходили в составе 3-вагонных составов вторыми. Очевидно данный вагон восстановлен как моторный в 1990 году и он оказывается был единственным из ЛП-68М" переделанным обратно в моторный, хотя по официальным данным списан в апреле 1990 года.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 22 ноября 2016 г.
439 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.11.2016 19:22 MSK
Фото: 4093

Поправил.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5431
Дата фото: 15 февраля 2016 г.
447 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.11.2016 14:00 MSK
Фото: 4093

Постановка трамвая на рельсы после ДТП: https://www.youtube.com/watch?v=mB_xiT5HI9I
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0103
Дата фото: 2 ноября 2016 г.
439 КБ
Андрей Воронцов · Санкт-Петербург · 27.11.2016 0:09 MSK
Фото: 13494

Исправьте МС на Тихорецкий проспект.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5431
Дата фото: 15 февраля 2016 г.
164 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 20.11.2016 14:39 MSK
Фото: 4093

Помимо того, что это эксклюзивный кадр вагона, здесь также можно увидеть недостроенный третий путь конечной станции.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 6006
Дата фото: 1998 г.
481 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.11.2016 19:18 MSK
Фото: 4093

Мясо. :)
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г.
481 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 15.11.2016 14:22 MSK
Фото: 429

Он не является Юбилейным. Просто точка-1.
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г.

Предыдущая123...1920212223...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с