trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая12Следующая

490 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 11.07.2016 21:49 MSK
Фото: 429

Говоря о НеВе, нужно вводить ООО Вагонмаш. Оно и является по факту производителем вагонов, к ЗАО имеет опосредованное отношение.
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г.
490 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.07.2016 16:46 MSK
Фото: 4093

Ну можно Skoda/Transtech, не принципиально. Суть в том, что завод никуда не делся и производит трамваи собственной разработки. И это надо показать. А то, кому он принадлежит - это дело десятое. В России такие примеры тоже есть, тот же ОЭВРЗ и МВМ.
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г.
490 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 05.07.2016 12:51 MSK
Фото: 5191

Финский завод полностью выкуплен Шкодой, вместе со всеми чертежами и лицензиями. Именно поэтому модель должна быть в Шкоде, а не в отдельном заводе (в крайнем случае можно завод назвать как Škoda/Transtech, чтобы в списке производителей он был рядом со Шкодой).
Кстати, и для вагонов "НеВа" тоже надо что-то придумать - иначе получится, что вагоны выпускаются на закрытом и несуществующем заводе.
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г.
490 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.07.2016 11:19 MSK
Фото: 4093

Они все делаются на Финском заводе, в отличие от приведённых тобою в пример метровагонов. Нет смысла делить модели, только путаница будет. Единственное, что можно сделать, так это возле названия финского завода через дробь написать Skoda.
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г.
490 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 05.07.2016 1:21 MSK
Фото: 5191

Тогда надо Artic (Transtech) и Artic (Skoda) (по аналогии с 81-717[ММЗ] и 81-717[ЛВЗ]). Все Артики, начиная с № 403, являются именно Шкодами, о чём есть упоминание на сайте Шкоды: http://www.skoda.cz/cs/produkty/tramvaje/forcity/tramvaj-forcity-smart-artic-helsinki/ А у тебя получилось, что у производителя "Шкода" нет такой модели... Это не правильно.
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г.
490 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.07.2016 0:03 MSK
Фото: 4093

Чтобы не было путаницы оставил название "Artic", без Transtech и Skoda в начале.
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г.
412 КБ
Григорий Егоров · Санкт-Петербург · 07.03.2014 22:16 MSK
Фото: 367

Да, именно так.
На карту после прикосновения к валидатору записывается определенный вид билета, действующий некоторый промежуток времени (60-90 минут).

Отмечу, что при достижении за календарный месяц стоимости поездок, равной стоимости самого дорогого месячного проездного (трехзонного), деньги списываться перестают.
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г.
412 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2014 21:48 MSK
Фото: 5191

Т.е. карта одна, и в зависимости от того какой билет мне нужен, я нажимаю цифру. И с карты списываются разные суммы.
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г.
481 КБ
Григорий Егоров · Санкт-Петербург · 07.03.2014 20:33 MSK
Фото: 367

Немного больше фоток и чуть подробнее о новом Хельсинкском трамвае здесь: http://krisha0703.livejournal.com/53298.html
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г.
412 КБ
Григорий Егоров · Санкт-Петербург · 07.03.2014 20:31 MSK
Фото: 367

Кнопки нужны для оплаты билета аналогом нашего "подорожника".
0 - билет на трамвай.
1,2,3 - билеты на одну, две, три зоны соответственно.
Перед прикладыванием карты нужно нажать нужную кнопку и далее приложить карту.
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г.
340 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2014 13:47 MSK
Фото: 5191

Откидные сиденья со схемой маршрутов трамвая.
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 4 марта 2014 г.
412 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2014 13:44 MSK
Фото: 5191

А может ли кто-нибудь объяснить принцип работы валидатора? Зачем кнопки с цифрами от "0" до "3"?
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г.
493 КБ
Григорий Егоров · Санкт-Петербург · 18.02.2014 0:06 MSK
Фото: 367

Ныне конечная остановка здесь называется "Saukonpaasi", а сама конечная станция -"Jätkäsaari".
ХельсинкиКонечные станции
Хельсинки, Variotram № 239
Дата фото: 17 мая 2012 г.
483 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 03.08.2013 8:59 MSK
Фото: 836

Отрезал бы 150 пикселей снизу.
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 01.08.2013 23:24 MSK
Фото: 5191

Ремонт, но с 17 июня по 30 сентября ;)
Хельсинки, Variotram № 236
Дата фото: 8 июня 2013 г.
493 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 01.08.2013 22:43 MSK
Фото: 4093

А там разве не ремонт?
Хельсинки, Variotram № 236
Дата фото: 8 июня 2013 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 01.08.2013 17:31 MSK
Фото: 5191

Заменил подпись улицы с шведской на финскую (для единообразия).
Хельсинки, Duewag GT6 № 154
Дата фото: 17 мая 2012 г.
483 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 31.07.2013 12:56 MSK
Фото: 5191

Я так понимаю, что сейчас в Хельсинки нет проблем с подвижным составом, поэтому Дюваги держат в резерве. Если их и выпускают - то только по будням.
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г.
483 КБ
orangewind · Санкт-Петербург · 31.07.2013 12:22 MSK
Фото: 4988

пардон за компоновку кадра, но впринципе фоток вагона я так понял не особо много.
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г.
483 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 31.07.2013 11:26 MSK
Фото: 5191

Если я всё верно перевёл, то получается:
29.06.2012 - "отставлен"
10(?).07.2013 - "удалён" (что я перевёл как "утилизирован").
И это не удивительно в свете перехода на низкопольность - с четырьмя Дювагами из-за вставки низкопольной секции возиться не будут.
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г.

Предыдущая12Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.125 с