|
Yosheek · Санкт-Петербург · 06.11.2015 16:26 MSK
Фото: 836
Зависть конечно Самаре в плане тех.обслуживания техники.. Не кривые-косые, не ржавые, и про ч.п. не осбо слышно из Самары.
|
Самара, Tatra T6B5SU № 1025
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 06.11.2015 12:47 MSK
Фото: 3919
От угла здания слишком маленький кусок виден. Я обычно в таких случаях ровняю или по двум краям, или оставляю небольшой "припуск"
|
Смоленск, 71-608К № 216
Дата фото: 28 сентября 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 06.11.2015 12:36 MSK
Фото: 836
ну по идее допустимо ровнять по обоим краям кадра. Чтобы здания на правом и левом краю одинаково "заваливались".
|
Смоленск, 71-608К № 216
Дата фото: 28 сентября 2013 г. |
|
Фото: 4093
Не по трамваю, а по зданию за ним (по углу здания можно, например).
|
Смоленск, 71-608К № 216
Дата фото: 28 сентября 2013 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 05.11.2015 21:47 MSK
Фото: 3919
Здесь в центральной части кадра раскорячился "падающий" в кривой и на уклоне трамвай - вряд ли он заслуживает быть образцом вертикальности
|
Смоленск, 71-608К № 216
Дата фото: 28 сентября 2013 г. |
|
Фото: 4093
>Горизонт выверялся по линии окон здания в левой части кадра
Горизонт должен выверятся по центральной части кадра.
|
Смоленск, 71-608К № 216
Дата фото: 28 сентября 2013 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 04.11.2015 23:07 MSK
Фото: 3919
|
Тверь — Трамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 17
Дата фото: 31 октября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Все остальные 97-е - ржавые вёдра, в отличии от этого. По электронике не всё так печально.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97М / 71-147 № 5087
Дата фото: 25 октября 2015 г. |
|
Фото: 5191
А зачем музею вагон, у которого гарантированно будут постоянные проблемы по электронике?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97М / 71-147 № 5087
Дата фото: 25 октября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Не было никогда монтажных схем на эти вагоны. Не переделали, потому что денег не было.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97М / 71-147 № 5087
Дата фото: 25 октября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.11.2015 15:44 MSK
Фото: 836
утеряны монтажные схемы э/о.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97М / 71-147 № 5087
Дата фото: 25 октября 2015 г. |
|
Фото: 13494
А менее чем через 10 минут попал под другую задержку из-за постороннего ДТП на проспекте Культуры.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5519
Дата фото: 3 ноября 2015 г. |
|
Фото: 0
Почему 8-й парк старательно забивает на софиты?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182
Дата фото: 29 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
А переделать в контакторник или отправить на КВР с переделкой электросхемы почему нельзя было?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97М / 71-147 № 5087
Дата фото: 25 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
Хорошее фото. Жаль, что вагон будет, похоже, в единственном экземпляре. Он мне понравился своим тихим ходом.
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 28 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички скорее всего октябрь 1990 года.Хотя по данному вагону у меня дата постройки есть только с бортнадписи и конкретная дата это 06.12.90! Зато могу сказать, что у ЛВС-86К с заводскими номерами с 1131 по 1136 дата постройки с заводской таблички точно октябрь 1990 года. И кстати у ЛВС-86К с заводским номером 1138 дата постройки с заводской таблички также октябрь 1990 года и дата с бортнадписи 10.12.90, то есть получается у двух ЛВС-86К с соседними заводскими номерами 1137 и 1138 большое расхождение по дате постройки между заводской табличкой м бортнадписью.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8213
Дата фото: 29 октября 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.11.2015 16:45 MSK
Фото: 429
|
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 1318
Дата фото: 23 ноября 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 01.11.2015 0:00 MSK
Фото: 836
Год у меня на раб.столе лежал. ждал)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447
Дата фото: 9 апреля 2014 г. |
|
Фото: 7259
Заметил такую интересную деталь, что 1й путь используется для обеда, а второй для разворота.
|
Самара — Трамвайные конечные станции
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 1953
Спасибо за снимок!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447
Дата фото: 9 апреля 2014 г. |