|
ПК155+84 · Москва · 30.10.2015 21:33 MSK
Фото: 3919
Восемь путей в двух веерах, две канавы с вышками, две мачты освещения, само собой, диспетчерская; заезд двухсторонний, с параллельных улиц. На Барбошиной поляне ещё круче
|
Самара — Трамвайные конечные станции
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 30.10.2015 15:11 MSK
Фото: 836
ахренеть.. ж/д станция блин)
|
Самара — Трамвайные конечные станции
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 5191
В 2013 году, судя по твоим фоткам, все города были жаркие и пыльные :)))))
|
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2192
Дата фото: 24 августа 2013 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 28.10.2015 18:40 MSK
Фото: 3919
Не согласен со "значительно лучше", у моего фломастера вкус другой) Мне кажется, мои цвета лучше передают атмосферу жаркого и пыльного города
|
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2192
Дата фото: 24 августа 2013 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 28.10.2015 18:32 MSK
Фото: 3919
|
Ульяновск, Tatra T3SU № 2054
Дата фото: 24 августа 2013 г. |
|
Фото: 5191
|
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2192
Дата фото: 24 августа 2013 г. |
|
Фото: 5191
Неплохая троллейбусная выделенка могла бы получиться :))))
|
Москва — Троллейбусные линии
Дата фото: 9 августа 2013 г. |
|
Фото: 5191
|
Ульяновск, Tatra T3SU № 2054
Дата фото: 24 августа 2013 г. |
|
Фото: 4093
Присвоили номер 7916.
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 21 октября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Да, другой привод, блок защиты и коммутации, шкаф управления, преобразователь 550В->24В и пульт управления.
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 21 октября 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 26.10.2015 21:52 MSK
Фото: 429
Изменилась модель, в чём отличия от обычного 03? Привод другой?
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 21 октября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Скорее всего здесь и останется.
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 21 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
Куда пойдёт?
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 21 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
Кабина просторная, обзор отличный
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 9005
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 467
Под бампером дудка что ли торчит?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 9005
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 25.10.2015 22:05 MSK
Фото: 429
УКВЗ и капиталка ЛВС? Вот это да! :)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
>А почему не в ЦКР?
ОЭВРЗ всяко лучше сделает, чем ЦКР. В августе также выяснилось, что не только ОЭВРЗ было предложено поучаствовать в конкурсе на модернизацию. На УКВЗ этому проекту дали индекс 71-635 и начали потихоньку думать над ним.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
Надо пометить, что этот вагон работал в составе поезда-челнока в паре с вагоном 3439 на маршруте № 1 в 2005 году.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3435
Дата фото: 23 октября 2015 г. |
|
Фото: 5191
У него, кстати, сцепка не просто "труба", а одна из разновидностей "рукопожатия"
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 9005
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 23.10.2015 2:46 MSK
Фото: 836
хмм.. интересно, что за лючок на кабине?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 9005
Дата фото: Неизвестна |