|
orangewind · Санкт-Петербург · 23.05.2015 23:43 MSK
Фото: 4988
Вообще ахтунга на КС не видел. Думаю просто как и везде изнашивается пант и накрывается, а новые купить, денег нет.
|
Осинники, ЛМ-99АВН / 71-134А № 69
Дата фото: 23 апреля 2015 г. |
|
Фото: 7259
Так в 20х числах апреля перестал существовать ОАО "БТЗ". Теперь у нас ООО "БТЗ"
|
Уфа — Трамвайные линии
Дата фото: 24 августа 2014 г. |
|
Фото: 702
Мне как пассажиру, они очень нравятся. Произвести редизайн салона и отлично. Вообще эта модель могла бы стать спасением для ряда бедных систем России...
|
Осинники, 60102 № 71
Дата фото: 23 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Т.е. если говорят об испытательной линии для троллейбусов, то и БТЗ ещё рано хоронить!
|
Уфа — Трамвайные линии
Дата фото: 24 августа 2014 г. |
|
Фото: 5191
У них на БКМах полупанты СБК-3М ранней модификации уже 2,5 года стоят, что тоже говорит о качестве КС.
|
Осинники, ЛМ-99АВН / 71-134А № 69
Дата фото: 23 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Девиз осинниковского трамвая - от бугеля к полупантографу!
|
Осинники, 60102 № 71
Дата фото: 23 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
слишком многоколёсная хрень :)))
|
Москва — Монорельс
Дата фото: 1 мая 2012 г. |
|
Фото: 4093
ТПБ ещё жив, значит КС не настолько плоха.
|
Осинники, ЛМ-99АВН / 71-134А № 69
Дата фото: 23 апреля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Думаю, что 60-е: есть поворотники, сзади виднеется ЛАЗ-695.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
Санкт-Петербург, МТБ-82Д № 409
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 7259
Исправил
|
Уфа, 71-608КМ № 1012
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 22 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
Я правильно поставил номер правому трамваю?
|
Уфа, 71-608КМ № 1012
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 22 мая 2015 г. |
|
Фото: 7259
На совещании у гендиректора МУЭТ сообщили о ликвидации линии от Орджоникидзевского РУВД до Монтажников. "В настоящее время линия экономически себя не оправдывает. Как показал мониторинг пассажиропотока, вагоны следуют в будни в часы "пик" с заполнением около 30 человек на вагон. В межпик вагоны ходят пустые. Линия себя перестала оправдывать с момента банкротства лампового завода. Сейчас готовится вся документация для проведения работ. Кроме того, нами готовится документация по строительству троллейбусной линии взамен трамвайной. Данная троллейбусная линия будет длиннее и будет продлена до ООО "Башкирский троллейбусный завод". Кроме того, данная линия будет использоваться как испытательный полигон для новых троллейбусов".
О конкретных сроках пока не сообщается.
|
Уфа — Трамвайные линии
Дата фото: 24 августа 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 22.05.2015 0:51 MSK
Фото: 429
Только топоним именно «Обводный...».
|
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 6862
Дата фото: 12 мая 2015 г. |
|
Flam · Санкт-Петербург · 22.05.2015 0:28 MSK
Фото: 110
Кстати, исторически правильно таки говорить "Обводной". А этой "преподавательнице" и АТД - неправильный. И рельсовый тормоз от кнопки тоже неправильный.
|
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 6862
Дата фото: 12 мая 2015 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 21.05.2015 23:51 MSK
Фото: 4988
Нет, просматривал,но не увидел ещё.
|
Черёмушки, 71-88 № 2
Дата фото: 22 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Про "обводнОй канал" знаем. Это самые первые "Селены" с оригинальными флешками собственного производства ( на фото - серая: http://transphoto.ru/photo/252227/ ). В "Горэлектротрансе" нет модулей для перезаписи этих флешек. К тому же их (и флешки и модули) уже года 3-4 не выпускают, а новые "Селены" идут с SD-картами.
|
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 6862
Дата фото: 12 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
Заводскую табличку не снимал?
|
Черёмушки, 71-88 № 2
Дата фото: 22 апреля 2015 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 21.05.2015 20:58 MSK
Фото: 4988
В сравнении с СТТС, обзор по депо гораздо насыщеннее и информативней.
|
Черёмушки — Трамвайное депо
Черёмушки, 71-88 № 1
Дата фото: 22 апреля 2015 г. |
|
Фото: 702
Одна преподавательница УКК жаловалась, что в троллейбусах объявляют Обводный канал неправильно. Я так понял, что там записано "Обводной"
|
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 6862
Дата фото: 12 мая 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 21.05.2015 20:05 MSK
Фото: 3919
В базе имеет место быть вот такая запись: http://trams.ru/vehicle.php?vid=148. Насколько она достоверна, судить не берусь, хотя про массовые перебивки в 12-13 гг. тоже слышал и даже видел вагон с замазанным номером. Но в любом случае он никак не может быть действующим - весь ногинский трамвай нынче "жёлтый" Далее, вагоны 3 и 6 - помечены как "утилизированные" в 2010 году. Если это значит, что их разрезали на куски, плюнули и забыли - как видно по фото, это неверно. При передаче хозяйства в городскую собственность они всё ещё числились на балансе. Мало того, в 2012 году они тоже были целыми, я думаю, целы они и сейчас.
|
Ногинск — Трамвайное депо
Ногинск, 71-608К № 3
Дата фото: 27 марта 2011 г. |