|
Фото: 7259
При возможности, сделайте отдельное фото низкопольной площадки
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
По комфорту и стилю с ним сравнится только поезд ЛМ-36-ЛП-36, а по системе управления 57-й даже проигрывал 36-му.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5001
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Сегодня будут, до этого там был бардак, ибо вагон пришёл недособранным.
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7911
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 0
Что за ЛМ99К в дальнем левом углу? И их уже начали капиталить?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7544
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 0
прям промышленные масштабы! Впечатляет!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7544
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 0
Пластиковые двери не пошли в итоге?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7034
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 0
Жаль, что списали "машки" СТТП. Сейчас могли бы модернизировать до М2
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0342
Дата фото: 10 октября 2009 г. |
|
Фото: 0
вершина стиля!
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5001
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Красота!
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5001
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Фото салона есть?
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7911
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 702
Оформил аккредитацию на себя, письмо пришло мгновенно. Видимо за этим никто не следит. Впрочем формально я работник транспортной отрасли...
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
Непонятно.
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 26.05.2015 12:15 MSK
Фото: 429
Свободный доступ есть посетителям на форум?
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
Да, троллейбус интересный, с багажником.
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 702
Долго думал идти на Форум или нет. Но раз пригнали этот аппарат, то стоит взглянуть :)
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 467
Колонна А, третья машина.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Г № 143
Дата фото: 24 мая 2015 г. |
|
Ordinator · Санкт-Петербург · 25.05.2015 16:02 MSK
Фото: 0
Что означает А3?
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Г № 143
Дата фото: 24 мая 2015 г. |
|
Чока · Москва · 24.05.2015 14:43 MSK
Фото: 5168
Очень нужна федеральная поддержка закупок троллейбусов. За последние пять лет продажи троллейбусов в России снизились на 40% по сравнению с предыдущей пятилеткой. Отсюда и плохое положение Транс-Альфы, проблемы БТЗ и практически упавшие до нуля продажи БКМа в России. Более того сейчас в парках троллейбусов, которым от 10 до 15 лет тоже больше, чем машин пяти лет и моложе. То есть спад после программы 70/30 очень заметный. При этом потенциал у рынка есть, в частности в стране 10% троллейбусов имеют возраст старше 25 лет, это каждая десятая машина. Если кому интересно, могу скинуть файл с возрастными распределениями парков.
|
Уфа — Трамвайные линии
Дата фото: 24 августа 2014 г. |
|
Чока · Москва · 24.05.2015 14:38 MSK
Фото: 5168
А разве ему не следовало 3 двери сделать?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 7259
Как дела у вагончика?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |