trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...114115116117118...Следующая

459 КБ
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 12:07 MSK
Фото: 110

В нашей новой ДИ - 4.2.
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 09.05.2015 9:31 MSK
Фото: 892

Flam, а можешь, пожалуйста, подсказать тогда пункт ДИ? Не давно читал её, но про этот момент вроде ничего не видел..
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 2:53 MSK
Фото: 110

По ДИ положено.
Это у нас всем пофигу, а во многих городах следят.
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 08.05.2015 23:30 MSK
Фото: 892

А зачем опустил токоприемник в данной ситуации водитель?
да и часть других
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
ПК155+84 · Москва · 08.05.2015 0:20 MSK
Фото: 3919

Собственно, душещипательная картина:
https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_cbea93f2.jpg
https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_6622b22f.jpg

Стоит вся Шаболовка, все Рощинские проезды, Серпуховский вал, Орджоникидзе - десятки трамваев. При этом заблокировано только пол-узла: проехать в Черёмушки и на Орджоникидзе можно. Но какое-то неведомое соображение мешает службе движения отправить эту несчастную Аннушку, которую всё равно все пассажиры уже покинули, не по маршруту, например, до Черёмушек, поэтому она будет стоять и вместе с ней будет стоять выпуск 14 и 26 м-тов, которым ехать ничто не мешает. И точно так же по Серпуховскому валу за одним несчастным шестнадцатым скопилась куча 38-х и 39-х
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
401 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 07.05.2015 19:10 MSK
Фото: 1953

3029 после КВР станет вагоном 1025
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5118
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3029
Дата фото: 27 апреля 2015 г.
346 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 07.05.2015 11:56 MSK
Фото: 836

Делают.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7627
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 30 января 2015 г.
327 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 07.05.2015 11:55 MSK
Фото: 836

Планируют все отКВРМить..
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г.
346 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 06.05.2015 20:26 MSK
Фото: 892

Вроде делают.
Есть информация, что практически все э/о установлено на вагоне, внутреннюю отделку еще не начинали делать, все стекла уже вставлены.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7627
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 30 января 2015 г.
489 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 06.05.2015 17:51 MSK
Фото: 4093

Прицепы получили новые номера.
Санкт-Петербург, ГП-10 № П-3-4
Санкт-Петербург, ГП-10 № 543
Санкт-Петербург, ТК1-1 № 1962
Санкт-Петербург, ГМ-63 № 1882
Дата фото: 27 декабря 2014 г.
483 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 06.05.2015 14:45 MSK
Фото: 4093

По паспорту модель трамвая 71-623-02КЭ.
Санкт-Петербург, 71-623-02.02 № 7505
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Чока · Москва · 06.05.2015 0:39 MSK
Фото: 5168

Ну Метелицы можно пускать реже, чем КТМ 19, потому что Метелицы больше. При этом сейчас 17-ые не собираются на светофорах и остановках, потому что турникетов в них нет.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
ПК155+84 · Москва · 06.05.2015 0:28 MSK
Фото: 3919

Как раз нынешний интервал нужно увеличивать, чтобы трамваи не собирались толпами на светофорах и остановках, сбивая график движения. Да и "лишних" водителей можно было бы высвободить
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Чока · Москва · 05.05.2015 23:48 MSK
Фото: 5168

При нынешнем интервале таких вагонов, как Метелица за глаза хватит на 17-ом, а на 9-ом она всегда будет излишеством. Нынешние татросистемы, конечно, тоже не заполняются, на 9-ке нужен одиночный тяни-толкай.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
346 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 05.05.2015 22:05 MSK
Фото: 429

Да.

Его хоть делают или так и стоит в ЦКР без изменений?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7627
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 30 января 2015 г.
494 КБ
Николай Васильев · Санкт-Петербург · 05.05.2015 21:21 MSK
Фото: 314

Прекрасно.
Улан-Удэ, 71-619КТ № 80
Дата фото: 3 марта 2015 г.
346 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 05.05.2015 20:42 MSK
Фото: 0

Что за ТС-76? Почему в нём только две двери? Экскурсионный с закосом под ЛМ-57?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7627
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 30 января 2015 г.
327 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 05.05.2015 20:40 MSK
Фото: 0

71-88Г Тоже на капремонт пошли?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г.
407 КБ
ПК155+84 · Москва · 05.05.2015 13:02 MSK
Фото: 3919

Не в самый раз он на семнадцатом. Туда системы нужны, или восьмиосники с кучей дверей. Для девятки эта штука если не оптимальна, то во всяком случае подходит лучше (по размерам и вместимости), чем то, что на ней ходит сейчас
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
494 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 05.05.2015 0:49 MSK
Фото: 836

Как система поживает?
Улан-Удэ, 71-619КТ № 80
Дата фото: 3 марта 2015 г.

Предыдущая123...114115116117118...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с