trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...125126127128129...Следующая

232 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 21.02.2015 22:37 MSK
Фото: 892

Извиняюсь за дезинформацию. Вагон порезали 16.02.2015
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3044
Дата фото: 4 сентября 2014 г.
403 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 21.02.2015 22:16 MSK
Фото: 836

Жесть!
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0766
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0339
Дата фото: 29 сентября 2009 г.
446 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 21.02.2015 12:09 MSK
Фото: 5191

Предполагаю, вопрос стоял иначе: или поставить машину "под забор" и ждать закупки родных фар, или слепить бронеморду и выпустить на линию. При условии постоянных проблем с закупками запчастей второй вариант выглядит логичным.
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3402
Дата фото: 12 февраля 2015 г.
446 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 20.02.2015 11:12 MSK
Фото: 836

Называется "не нашли родные фары"
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3402
Дата фото: 12 февраля 2015 г.
488 КБ
Чока · Москва · 19.02.2015 23:15 MSK
Фото: 5168

Да, оригинальные были машины, хотя и не особо удобные для пассажиров. На вход три ступеньки, в задней двери одна, но высокая. Между задней площадкой и остальным салоном ещё одна высокая ступенька. Сидячих мест относительно немного. Ну и от возраста был откровенно шумноват.
Рыбинск, Gräf & Stift OE112 M11 № 5
Дата фото: 2 июля 2008 г.
492 КБ
Чока · Москва · 19.02.2015 23:12 MSK
Фото: 5168

Ну есть нарушители, но их немного, в целом картину особо не портят.
Рыбинск, ЗиУ-682 [ВЗСМ] № 5
Дата фото: 23 июня 2012 г.
483 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.02.2015 21:35 MSK
Фото: 5191

Красивый кадр с оригинально оформленным троллейбусом!
Рыбинск, 5298-00 (ВМЗ-375) № 90
Дата фото: 23 июня 2012 г.
488 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.02.2015 21:34 MSK
Фото: 5191

Ого, какая редкость!
Рыбинск, Gräf & Stift OE112 M11 № 5
Дата фото: 2 июля 2008 г.
492 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.02.2015 21:33 MSK
Фото: 5191

Остановка запрещена, но Лада запаркована :)
Рыбинск, ЗиУ-682 [ВЗСМ] № 5
Дата фото: 23 июня 2012 г.
428 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.02.2015 21:32 MSK
Фото: 5191

Зацепился взглядом: вагоновожатая что-то объявляет, глядя на будущих пассажиров, но в салоне никого нет...
Москва, 71-608КМ № 1201
Дата фото: 11 апреля 2013 г.
375 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.02.2015 11:05 MSK
Фото: 836

редкий кадр таскания тележек для нас..
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3026
Дата фото: 27 октября 2009 г.
430 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.02.2015 11:02 MSK
Фото: 836

Рассказ об этом "кладбище троллейбусов" до сих ходит по интернетам)
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6503
Дата фото: 7 августа 2009 г.
492 КБ
Чока · Москва · 19.02.2015 10:21 MSK
Фото: 5168

Вот тут хорошо видно, что по Крестовой запрещено движение частных автомобилей. Лада в кадре скорее всего принадлежит живущему или работающему на этой улице, им ездить всё-таки можно, а так в основном троллейбусы и автобусы катаются, приятная и спокойная улица, хоть и в самом центре.
Рыбинск, ЗиУ-682 [ВЗСМ] № 5
Дата фото: 23 июня 2012 г.
477 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 17.02.2015 17:00 MSK
Фото: 892

Ставьте "желтый". Попал в серьезное ДТП на Рябовском шоссе.

http://vk.com/wall-68471405_285496
http://spbvoditel.ru/2015/02/17/023/

Видимо минус еще один ЛВС :-(
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3456
Дата фото: 8 февраля 2015 г.
369 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 17.02.2015 8:00 MSK
Фото: 892

На модернизацию был отправлен под номеров 7599.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7634
Дата фото: 8 октября 2013 г.
369 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 16.02.2015 22:25 MSK
Фото: 892

Теперь это 3607.
Лм68м2(мод. Спб ГЭТ)
08.2014-02.2015 - модернизация в ЦКР.
10.02.2015 первый день на линии.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7634
Дата фото: 8 октября 2013 г.
378 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 16.02.2015 21:52 MSK
Фото: 429

и с дееспособностью состава при сдыхании одного из вагонов

Что за бред? Два моторных вагона даже на 60 тысячных вытянут весь сцеп забитый до отказа пассажирами. При прочих случаях справится и вспомогательный.
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г.
378 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 16.02.2015 19:00 MSK
Фото: 5191

Неперекрываемые токоразделы у нас по длине не должны превышать одного вагона (т.к. токоприёмники установлены на каждой тележке современного четырёхосного вагона). Поэтому эксплуатация 3-х вагонных составов вполне допустима.
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г.
378 КБ
ПК155+84 · Москва · 16.02.2015 0:26 MSK
Фото: 3919

Ну там не все клиенты в кадр попали) В выходной день к Кировской, насколько я помню, вагоны заполнялись до состояния "почти все сидячие заняты". Вообще, по охвату города и пассажиропотоку самарское метро имхо аналогично хорошему трамвайному маршруту (интервалы правда великоваты :D). Как я понимаю, при переходе от четырёх вагонов к трём надёжность метросистемы резко падает - тут и проблемы с неперекрываемыми токоразделами возникают, и с дееспособностью состава при сдыхании одного из вагонов - нехорошо такую свинью подкладывать пассажиропотоку целого трамвайного маршрута :)
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г.
379 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 16.02.2015 0:14 MSK
Фото: 836

Это на чём такие ставили?
Санкт-ПетербургЗаводские таблички
Дата фото: 14 февраля 2015 г.

Предыдущая123...125126127128129...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0938 с