|
Фото: 1953
поздняк метаться,трамвай ушел!=)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076
Дата фото: 19 мая 2013 г. |
|
Фото: 4093
Дефицит нормальных стёкол.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2619
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2029
Дата фото: 2002 г. |
|
Фото: 5191
Миха, по 2-му депо база актуализирована, можешь смело добавлять и привязывать фотки. И с почином! :)
|
Севастополь, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 1604
Дата фото: 11 ноября 2014 г. |
|
Фото: 2
А чего у трамвая справа фары жёлтые? Противотуманные типа?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2619
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2029
Дата фото: 2002 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 25.12.2014 0:22 MSK
Фото: 429
Маска диссонирует с остальным кузовом.
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 23 декабря 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.12.2014 18:41 MSK
Фото: 836
нее..на локомотив.
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 23 декабря 2014 г. |
|
Фото: 7259
Почему-то вспомнился "Каламбур" с танком в Африке
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 23 декабря 2014 г. |
|
Фото: 4093
С этого ракурса на танк похож.
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 23 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2014 23:44 MSK
Фото: 5168
Ты не учитываешь численности населения, а она в Дагестане побольше (3 млн против 2,5), чем в Крыму, поэтому на душу населения получается меньше. По поводу переходного периода не стоит говорить, он никогда не закончится. Если уж Краснодарский край официально дотационный регион, то следует признать, что это не показатель. Просто все заработанные регионом деньги сначала идут в центр, а потом уже из центра в виде дотаций возвращаются в регионы с не всегда справедливым распределением. И только несколько регионов умудряются у себя сразу оставить денег столько, что оказываются в плюсе, их и величают регионами-донорами.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Дотации Крыму из бюджета РФ в этом году составили 50 млрд руб., дотации Дагестану - 43 млрд руб. Так что доплачивам мы одинаково и керченцам и махачкалинцам ;) В городах Крыма, как и в Махачкале тоже нет другого социального транспорта, кроме электротранспорта. В маршрутках (8-11 рублей) льготников не возят. Как видишь - ситуация одинакова. Но если в Крыму сейчас переходный период, то регионы России уже привыкли жить на дотациях.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Отличная фотка, хорошая поездка и классный Дед мороз! :) Спасибо всем за хорошее настроение :)
|
Санкт-Петербург, 71-631 № 7416
Дата фото: 21 декабря 2014 г. |
|
Фото: 7259
Чуда не произошло - из-за проблем с поставкой запчастей запуск вагона на линию отложен на январь. А так он прошел хороший КВР, покрасили с закосом под ЛМ-2008, но полосы морковного цвета.
|
Уфа, 71-402 «СПЕКТР» № 2176
Дата фото: 11 декабря 2013 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2014 1:27 MSK
Фото: 5168
Что касается Махачкалы, то проезд там стоит даже не 10, а 8 рублей, 10 - это в Астрахани и Нальчике. Кто доплачивает? Местный бюджет доплачивает. В Махачкале 100% местные финансируют троллейбус, чтобы он не загнулся, потому что другого транспорта там нет. Маршрутки возят по 10-11 рублей, но они прибыльны, потому что город большой, и они забиваются в мясо. Экономят на кондукторах, их нет ни в одном из перечисленных городов. В Нальчике тоже скорее всего город доплачивает, он относительно зажиточный, в Астрахани троллейбус на грани умирания, причём надежды на улучшение ситуации практически нет, это ж не Крым.
А кто доплачивает в Крыму? Бюджет Керчи? Едва ли, подозреваю, что он настолько мал, что Махачкала покажется городом-олигархом. При этом доплачивать приходится больше, потому что 5 рублей - это в два раза меньше, чем 10. А в Петрозаводске это демпинг и вроде там уже собираются обратно поднять, если ещё не успели. Аналогичный демпинг во Владивостоке, который позволяет привлекать пассажиров и еле-еле сводить концы с концами. На работу электротранспорта во Владивостоке в 2015-ом году выделяют аж 25 млн. рублей, а сколько выделят на работу троллейбуса в Керчи? Что-то мне подсказывает, что в условиях России потребуется значительно больше.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 4
Ололо, Руслан, вроде как 3 сайт, так как на ФБ не сижу
|
Казань, ЛМ-93 / 71-132 № 1273
Дата фото: 19 ноября 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 21.12.2014 18:01 MSK
Фото: 429
Думаю, что можно и остальные его фото привязать к этому профилю.
|
Санкт-Петербург, Alstom Citadis 301 CIS / 71-801 № 8900
Дата фото: 18 декабря 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 21.12.2014 18:00 MSK
Фото: 429
В Мурманске троллейбус стоил 18 рублей полгода назад, меньше чем через месяц обновлю данные :) В Архангельске пазики стоят аналогичные 18.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Кстати, заметил один очень маааленький косячок. На 3602 и 5409 в заднем софитном ящике установлен длинный ЭМУ, а сюда поставили маленький ЭМУ. В итоге - видны внутренности софитного ящика. http://s017.radikal.ru/i432/1412/7f/b612f71d7634.jpg Мелочь, конечно, но недодумано...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 7588
Дата фото: 19 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Кстати, забыл, в Петрозаводске стоимость проезда с 1 января 2014 года упала с 17 до 10 рублей! Кто доплачивает за петрозаводчан (если вообще доплачивают)?
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
А почему тебя возмутила низкая стоимость проезда именно в Крыму? Почему тебя не возмущает низкая стоимость проезда, например, в Махачкале (10 рублей)? Или в Воронеже (12 рублей)? Да много городов, где дешёвый транспорт.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 19.12.2014 20:16 MSK
Фото: 5168
5 лет, состояние заводской окраски отличное.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 1002
Дата фото: 16 декабря 2014 г. |