|
Фото: 5191
Судя по всему, музейщики последнее время заклинились на ретроавтобусах.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Чока · Москва · 21.01.2014 16:33 MSK
Фото: 5168
А музей, музей его не хочет забрать? Ведь в отличие от 101-го БКМа этот не является клоном ЗИУ.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Тролзы зажали вологодца :)
|
Тамбов, ЗиУ-682Г-016-04 № 1049
Дата фото: 7 мая 2011 г. |
|
Фото: 5191
Все белорусы в ТБ-6 будут списаны до конца марта, включая единственный БКМ 201. Фоткайте, пока не поздно.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Фотка либо принята, либо нет. Все эти "условные" - это игра с отклонением от правил; когда нельзя, но хочется.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8202
Дата фото: 16 января 2014 г. |
|
Фото: 4093
Не на этом сайте.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8202
Дата фото: 16 января 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 20.01.2014 13:14 MSK
Фото: 836
а есть варианты?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № У-3701
Дата фото: 22 августа 2009 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 20.01.2014 13:14 MSK
Фото: 836
Был бы статус типа "Услового"..
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8202
Дата фото: 16 января 2014 г. |
|
Фото: 5191
Как он может быть у трамвая в деревянных направляющих? К тому же, у троллейбуса заизолирован только нулевой провод, а токовый провод под напряжением ;)
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 7259
Здесь как раз таки идет.
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Но на фото - обычные пересечки с древесными направляющими (для трамвая), по которым ток не идёт ;)
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 7259
Из– за интенсивности движения, чтобы трамвай мог проехать в любом случае, даже если он встанет на пересечке. Примерно такой же изолятор, но на один путь находится у остановки «Трамвайная улица» (Роман, твое фото на СТТС). А фото самой пересечки я в ближайшее время скину(
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Интересно, зачем там (у пересечек) такой большой изолированный участок для троллейбуса сделан?
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Как-то его быстро перекрасили из "слона" в "псевдослона"...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 0542
Дата фото: 6 января 2014 г. |
|
Фото: 467
Как-то не очень активно разбирают 5094, мб всё же перебьют?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5094
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5050
Дата фото: 17 января 2014 г. |
|
Фото: 1953
Да! Хороший вагон был.... эх...
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5094
Дата фото: 27 августа 2013 г. |
|
Фото: 4093
Принял только из-за чуваков на вышке. Смешно вышло. :)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8202
Дата фото: 16 января 2014 г. |
|
Фото: 5191
В Симферополе - стабильный. Несмотря на огромное количество маршруток, троллейбусы в часы "пик" неплохо забиваются. Курортники в Симферополе только пересаживаются с самолётов/поездов на автобусы/маршрутки/междугородние троллейбусы/электрички и разъезжаются по Крыму. В летний сезон пассажиропоток значительно увеличивается на трассовых маршрутах и на внутригородских в Ялте и Алуште.
|
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 3767
Дата фото: 14 ноября 2011 г. |
|
Фото: 467
А что там на заднем плане за кузов 57?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № У-3701
Дата фото: 22 августа 2009 г. |
|
Фото: 467
Ром, а там как с пассажиропотоком? Круглый год стабильный?
|
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 3767
Дата фото: 14 ноября 2011 г. |