|
|
Комментарии к фотографиям
Предыдущая12Следующая
|
Фото: 5191
Молодцы ялтинцы, ловко избавились от ненужных машин не самой удачной модели ;) Теперь главное, чтоб в Керчи они работали, а не простаивали...
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 7259
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
В южных городах нет долгих зим, не сыпят соль и реагенты на дороги (в Севастополе и Ялте снег вообще считается стихийным бедствием - там и снегоуборочной техники нет). А высокая влажность в сочетании с солью (не морской, а технической) и блуждающими токами - основная причина коррозии в Петербурге.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 24.09.2015 9:30 MSK
Фото: 5168
В Москве ЮМЗики скорее считались крепкими и долговечными, их сопротивляемость убиванию была выше среднего. В Киеве видимо просто талант такой. Что до Керчи, то на юге всё-таки троллейбусы дольше живут и при не очень хорошем уходе, вон в Нальчике чуть ли не по 15 лет в заводской окраске ЗИУ ездят.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Leon · 23.09.2015 23:06 MSK
Фото: 74
Теплый климат, но повышенная влажность и соленый воздух круглый год. Думаю главное - это бережное отношение к технике и своевременное обслуживание. В Киеве зимы тоже не очень суровые, особенно в последние годы. Просто отношение к ПС варварское. Шкоды угробили, ЮМЗ тоже, половина ЛАЗов имеет бледный вид.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Кстати, да! В Керчи все попавшиеся мне троллейбусы внешне находились в хорошем состоянии. Да и салоны тоже приличные. Всё-таки за маленьким парком проще следить. Ну и тёплый климат тоже сказывается.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Leon · 22.09.2015 22:48 MSK
Фото: 74
Хорошо выглядят машины, учитывая, что им уже по 11 лет! Киевские превратились в хлам, да и на линии выходят считанные единицы. Вообще ЮМЗики недолговечны, гниют быстро. Интересно чем заменят ПС через пару лет?
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2014 23:44 MSK
Фото: 5168
Ты не учитываешь численности населения, а она в Дагестане побольше (3 млн против 2,5), чем в Крыму, поэтому на душу населения получается меньше. По поводу переходного периода не стоит говорить, он никогда не закончится. Если уж Краснодарский край официально дотационный регион, то следует признать, что это не показатель. Просто все заработанные регионом деньги сначала идут в центр, а потом уже из центра в виде дотаций возвращаются в регионы с не всегда справедливым распределением. И только несколько регионов умудряются у себя сразу оставить денег столько, что оказываются в плюсе, их и величают регионами-донорами.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Дотации Крыму из бюджета РФ в этом году составили 50 млрд руб., дотации Дагестану - 43 млрд руб. Так что доплачивам мы одинаково и керченцам и махачкалинцам ;) В городах Крыма, как и в Махачкале тоже нет другого социального транспорта, кроме электротранспорта. В маршрутках (8-11 рублей) льготников не возят. Как видишь - ситуация одинакова. Но если в Крыму сейчас переходный период, то регионы России уже привыкли жить на дотациях.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2014 1:27 MSK
Фото: 5168
Что касается Махачкалы, то проезд там стоит даже не 10, а 8 рублей, 10 - это в Астрахани и Нальчике. Кто доплачивает? Местный бюджет доплачивает. В Махачкале 100% местные финансируют троллейбус, чтобы он не загнулся, потому что другого транспорта там нет. Маршрутки возят по 10-11 рублей, но они прибыльны, потому что город большой, и они забиваются в мясо. Экономят на кондукторах, их нет ни в одном из перечисленных городов. В Нальчике тоже скорее всего город доплачивает, он относительно зажиточный, в Астрахани троллейбус на грани умирания, причём надежды на улучшение ситуации практически нет, это ж не Крым.
А кто доплачивает в Крыму? Бюджет Керчи? Едва ли, подозреваю, что он настолько мал, что Махачкала покажется городом-олигархом. При этом доплачивать приходится больше, потому что 5 рублей - это в два раза меньше, чем 10. А в Петрозаводске это демпинг и вроде там уже собираются обратно поднять, если ещё не успели. Аналогичный демпинг во Владивостоке, который позволяет привлекать пассажиров и еле-еле сводить концы с концами. На работу электротранспорта во Владивостоке в 2015-ом году выделяют аж 25 млн. рублей, а сколько выделят на работу троллейбуса в Керчи? Что-то мне подсказывает, что в условиях России потребуется значительно больше.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 21.12.2014 18:00 MSK
Фото: 429
В Мурманске троллейбус стоил 18 рублей полгода назад, меньше чем через месяц обновлю данные :) В Архангельске пазики стоят аналогичные 18.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Кстати, забыл, в Петрозаводске стоимость проезда с 1 января 2014 года упала с 17 до 10 рублей! Кто доплачивает за петрозаводчан (если вообще доплачивают)?
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
А почему тебя возмутила низкая стоимость проезда именно в Крыму? Почему тебя не возмущает низкая стоимость проезда, например, в Махачкале (10 рублей)? Или в Воронеже (12 рублей)? Да много городов, где дешёвый транспорт.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 19.12.2014 20:15 MSK
Фото: 5168
Это всё понятно, но ведь либо кто-то доплачивает за жителей Керчи, либо кто-то обирает жителей Новгорода, разве нет? Почему они в 4 раза больше за проезд платят, зарплаты у них больше едва ли вдвое? Хорошо хоть за эти 20 рублей новгородский транспорт работает чуть ли не лучше всех в стране.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Всё дело в том, что в Крыму зарплаты остались крайне низкими (до общероссийского уровня более-менее подтянули только пенсии). Поэтому многие услуги и товары, цены на которые можно регулировать, тоже остаются низкими. К ним относится и муниципальный транспорт - троллейбусы, электрички. Многие коммерческие структуры тоже держат сравнительно низкие цены - сотовый оператор, маршрутки и т.д. Например, маршрутка в Севастополе стоит от 8 до 11 рублей, ночная маршрутка (с 23:00 до 6:00) - 20 рублей. Рассказывают, что прошедшим летом можно было очень дёшево снять жильё у моря.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 18.12.2014 19:49 MSK
Фото: 5168
И почему интересно в том же Великом Новгороде проезд не может стоить 5 рублей? Кто-то же получается доплачивает за жителей Керчи?
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 18.12.2014 19:47 MSK
Фото: 5168
Там ещё должен крымскотатарский встречаться, но видимо татары тоже ру*м пользуются.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 011
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Весьма странное ощущение! Я привык ездить в Крым как в заграницу - с таможенным досмотром, обменом валюты... А сейчас этого нет. И если в Севастополе я не видел ни одной вывески или рекламы на украинском языке и чувствовал себя как дома, то, например, в Керчи ещё очень много украиноязычных артефактов - названия магазинов, названия улиц, дорожные указатели, старая реклама, закрытые офисы Приватбанка и т.п. Кое-где ещё попадаются нарисованные краской украинские флаги - на заборах, на остановочных павильонах, на столбах освещения. Но и российские флаги на административных зданиях, или просто в окнах и балконах, там тоже видеть пока непривычно. А в Керчи меня сбил с толку флаг города - полосатый бело-красный, очень похож на флаг США, только без синего поля со звёздочками (вон в кадре - слева за светофором виден). В Севастополе, Симферополе, Керчи все говорят на русском, ни разу не слышал ни украинской речи, ни суржика.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 011
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Фото: 5191
Троллейбус в Керчи невозможно не заметить! Маршрут хоть и один, но он проходит через весь город (через центр, мимо туристическо-прогулочного ядра, мимо автовокзала и ж/д вокзала). Трасса в виде буквы "Т", т.е. трёхлучевая. В выходной день на маршруте работало 7 или 8 машин, интервал не более 10 минут. Народу ездит много. По украинской традиции, электротранспорт во многих городах остаётся единственным "социальным" видом транспорта, т.е. пенсионеры и инвалиды пользуются им бесплатно. Максимальная наполняемость около рынка/автовокзала - там, где сходятся все три луча маршрута. Стоимость проезда по состоянию на декабрь 2014 года - 5 рублей. Троллейбусы чистые, выглядят достаточно хорошо. Даже и не скажешь, что им уже по 10 лет. Нарекание у меня одно - несмотря на хорошую контактную сеть, водители чересчур медленно проходят повороты и спецчасти.
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 008
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
|
Чока · Москва · 18.12.2014 14:55 MSK
Фото: 5168
Ну что, почувствовал там себя на Родине или пока нет?))
|
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 011
Дата фото: 13 декабря 2014 г. |
Предыдущая12Следующая |
|
|
© Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
|
Загружено за 0.0938 с
|
|
|
|