trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...8788899091...Следующая

444 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 28.09.2015 15:46 MSK
Фото: 0

Когда ОЭРВЗ остальных доделает? Уже чуть не пол-года прошло, а никаких видимых результатов не видно. Где остальные М2? Где с дверями на обе стороны?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3606
Дата фото: 18 сентября 2015 г.
425 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 28.09.2015 15:39 MSK
Фото: 0

интересно, почему я до недавних времён был уверен, что таких вагонов было три? Причём я уверен, что помню их номера: кроме этого 3071 и 3072. Обычные ЛВС-86 в такую схему не красили? Есть чёткое воспоминание, что при езде по 53-м на подъезде по Политехнической к Кушелевке на таком вагоне навстречу едет ещё один такой-же.
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076
Дата фото: 3 сентября 2013 г.
410 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 28.09.2015 14:51 MSK
Фото: 836

Ха) Какие знакомые лица))
Усть-КатавНовые вагоны
Дата фото: 15 сентября 2015 г.
487 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 28.09.2015 11:54 MSK
Фото: 836

ага.. вижу "жопку" от обычного советского погрузчика) или шахтного электровоза..
Усть-КатавНовые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7919
Дата фото: 15 сентября 2015 г.
493 КБ
Чока · Москва · 27.09.2015 18:11 MSK
Фото: 5168

На лицо ужасные, добрые внутри. На самом деле состояние ПС в городе я бы оценил как относительно приличное. У троллейбусников очень мало возможностей для нормальной работы, троллейбус в Таганроге самый дополнительный вид транспорта.
Таганрог, БТЗ-5276-04 № 64
Дата фото: 20 августа 2015 г.
493 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 27.09.2015 17:18 MSK
Фото: 836

даа.. состояние ПС у них там.. отменное)
Таганрог, БТЗ-5276-04 № 64
Дата фото: 20 августа 2015 г.
493 КБ
Чока · Москва · 26.09.2015 22:41 MSK
Фото: 5168

Последний БТЗ этой модели в городе.
Таганрог, БТЗ-5276-04 № 64
Дата фото: 20 августа 2015 г.
491 КБ
Чока · Москва · 26.09.2015 22:41 MSK
Фото: 5168

Эти БТЗ напоминают таганрожцам о ЗИУ, на самом деле энгель*х троллейбусов в городе вообще нет.
Таганрог, БТЗ-5276-01 № 91
Дата фото: 22 августа 2015 г.
477 КБ
Чока · Москва · 26.09.2015 22:40 MSK
Фото: 5168

Единственный живой в Таганроге. Состояние не ахти, но берегут, как могут.
Таганрог, Steyr STS 11 HU № 108
Дата фото: 21 августа 2015 г.
333 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 26.09.2015 16:48 MSK
Фото: 0

Это поезд по системе многих единиц 4666+4667. Хорошо помню как ходил этот поезд на 64-ом маршруте. Оба вагона были светло-красные с белым низом и похоже на снимке состав свежий. А вот это несолидно вверху над лобовым окном цифра "64", а внизу за лобовым стеклом в правом углу "пятёрка"... Вот если бы трассы маршрутов совпадали как-то такое ещё можно было бы понять. А,вообще, вспоминаются 1970-ые годы как идёшь по проспекту Карла Маркса и видишь как часто чуть не через день-два системы сцеплены по другому. А казалось бы тогда существовала система закрепления вагонов за маршрутами и водителей за вагонами. Ещё вспоминается 1982 год, когда у нас в Ленинграде отказывались от маршрутных огней, мотивируя это тем, что вагоны часто перебрасываются с маршрута на маршрут и поэтому трудно менять цветные стёкла и ещё тем, что в других городах страны трамвайные маршруты цветными огнями никак не обозначаются, правда вскоре переменили решение и вновь вернулись к маршрутным огням.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4666
Дата фото: Неизвестна
461 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 25.09.2015 21:47 MSK
Фото: 0

На снимке видно вагоны в цеху завода с новой схемой окраски ленинградского трамвая принятой в 1973 году. Значит снимок сам сделан скорее всего в середине 1970-ых годов. И мне больше нравилась прежняя схема окраски до 1973 года. На мой взгляд, вагоны выглядели болне нарядными и еще помню какие были яркие пантографы у тех же ЛМ-57. По моему, не просто изменилась схема окраски, а и краска стала применяться другая. Оказывается в былое время пантографы покрывали лаком и наверное это было красиво, но возникало много неисправностей и пантографы стали просто красить краской и после чего неисправности пошли на убыль.
ЛМ-57 5100, насколько помню, со схемой окраски 1973 года был жёлто-зелёный и на фото запечатлено по видимому как вагон проходит КР первого объёма второй раз с момента постройки.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5100
Дата фото: Неизвестна
361 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 25.09.2015 2:08 MSK
Фото: 836

интересно.. какие тут цвета?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна
361 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 24.09.2015 15:22 MSK
Фото: 4093

>У ЛМ-68М с парковым номером 6593 заводской номер должен быть 704

Да, ошибка при вводе. Даже не знаю почему ввёл 1555 вместо 704.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна
361 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 24.09.2015 13:54 MSK
Фото: 0

У ЛМ-68М с парковым номером 6593 заводской номер должен быть 704. На снимке мы видим поезд 17-го маршрута того периода, когда сам маршрут переформатирован и произошло это в феврале 1992 года при проведении первого этапа реорганизации маршрутной сети в городе. Фактически произошла замена 18-го маршрута, вагоны которого ходили от Детской улицы до проспекта Культуры. Так что снимок скорее всего сделан до середины 1990-ых годов. А до коренного изменения маршрута, когда трасса его была от ЦПК и О до завода имени Ленина на маршруте использовались только одиночные вагоны и я имею ввиду период в работе маршрута от начала 1970-ых годов и как раз до коренного его изменения. Исходный вагон 3575 перед передачей в скороходовский трампарк очевидно прошёл КР на ЗРГЭТ с выносом части ЭО в салон, но я не помню чтоб так окрашивались вагоны на заводе в тот период.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна
477 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 24.09.2015 12:01 MSK
Фото: 5191

В южных городах нет долгих зим, не сыпят соль и реагенты на дороги (в Севастополе и Ялте снег вообще считается стихийным бедствием - там и снегоуборочной техники нет). А высокая влажность в сочетании с солью (не морской, а технической) и блуждающими токами - основная причина коррозии в Петербурге.
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г.
477 КБ
Чока · Москва · 24.09.2015 9:30 MSK
Фото: 5168

В Москве ЮМЗики скорее считались крепкими и долговечными, их сопротивляемость убиванию была выше среднего. В Киеве видимо просто талант такой. Что до Керчи, то на юге всё-таки троллейбусы дольше живут и при не очень хорошем уходе, вон в Нальчике чуть ли не по 15 лет в заводской окраске ЗИУ ездят.
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г.
477 КБ
Leon · 23.09.2015 23:06 MSK
Фото: 74

Теплый климат, но повышенная влажность и соленый воздух круглый год. Думаю главное - это бережное отношение к технике и своевременное обслуживание. В Киеве зимы тоже не очень суровые, особенно в последние годы. Просто отношение к ПС варварское. Шкоды угробили, ЮМЗ тоже, половина ЛАЗов имеет бледный вид.
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г.
477 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 23.09.2015 13:30 MSK
Фото: 5191

Кстати, да! В Керчи все попавшиеся мне троллейбусы внешне находились в хорошем состоянии. Да и салоны тоже приличные. Всё-таки за маленьким парком проще следить. Ну и тёплый климат тоже сказывается.
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г.
477 КБ
Leon · 22.09.2015 22:48 MSK
Фото: 74

Хорошо выглядят машины, учитывая, что им уже по 11 лет! Киевские превратились в хлам, да и на линии выходят считанные единицы.
Вообще ЮМЗики недолговечны, гниют быстро. Интересно чем заменят ПС через пару лет?
Керчь, ЮМЗ Т2.09 № 007
Дата фото: 13 декабря 2014 г.
444 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 22.09.2015 17:16 MSK
Фото: 429

Прокатился на нём сегодня. Знатное ведро, неработающая вторая половинка двери, скрежет шкворней телег.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3606
Дата фото: 18 сентября 2015 г.

Предыдущая123...8788899091...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с