trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...8889909192...Следующая

494 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 21.09.2015 21:11 MSK
Фото: 4093

Видео обкатки СМЕ: http://www.youtube.com/watch?v=oGuJjUgjfnY
Усть-КатавНовые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7917
Дата фото: 11 сентября 2015 г.
473 КБ
RioMarx · Нальчик · 21.09.2015 15:03 MSK
Фото: 6

Все красненькие собрались)
Нальчик, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 114
Дата фото: 21 апреля 2014 г.
390 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 21.09.2015 13:11 MSK
Фото: 836

о! Ктг!
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № С-3547
Дата фото: Неизвестна
494 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 21.09.2015 7:57 MSK
Фото: 4093

Хотели, но наверно нет.
Усть-КатавНовые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7917
Дата фото: 11 сентября 2015 г.
494 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 21.09.2015 0:23 MSK
Фото: 467

Будут ли испытывать СМЕ в классической нечелночной компоновке?
Усть-КатавНовые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7917
Дата фото: 11 сентября 2015 г.
439 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 19.09.2015 19:21 MSK
Фото: 0

Снимок по видимому сделан в конце 1980-ых годов и интересен тем, что впереди ЛМ-57 5148 стоит ЛМ-68, а ведь в двух трампарках имени Калинина и Володарского в Ленинграде вагоны ЛМ-68 в регулярной эксплуатации никогда не находились. То есть ЛМ-68 были переданы в володарский трампарк на списание из других парков.
Нашёл у себя данные и если говорить об вагонах ЛМ-57 володарского трампарка, то вагоны этой серии в парке появились лишь в 1967 году и на 1 января 1967 года там числился всего один вагон. А уже через два года насчитывалось в парке 97 ЛМ-57. Интересно, что и на 1 января 1983 года трампарк имени Володарского располагал 93 вагонами типа ЛМ-57! По моему, в володарский трампарк были передано из других парков много ЛМ-57 с нечётными номерами (по нумерации до 1982 года). Знаю, что в в середине 1970-ых годов из трампарка имени Калинина в трампарк имени Володарского было передано несколько ЛМ-57 с чётныой нумерацией и среди них очевидно 5148 и 5422.
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148
Дата фото: Неизвестна
496 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.09.2015 13:05 MSK
Фото: 4093

Или отстойник в Весёлом посёлке? Или там только один путь был?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Дата фото: Неизвестна
496 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.09.2015 12:31 MSK
Фото: 5191

Или полигон на Малой Балканской?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Дата фото: Неизвестна
485 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.09.2015 10:02 MSK
Фото: 4093

Литовская улица?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № РАП-1
Дата фото: Неизвестна
496 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.09.2015 10:02 MSK
Фото: 4093

Кольцо на Казакова?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Дата фото: Неизвестна
404 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 18.09.2015 16:10 MSK
Фото: 0

Нашёл у себя книгу О.Н.Садикова "Трамвайные пути. Устройство, ремонт содержание", изданную в 1977 году и в ней так и написано, "что путеизмерительный вагон системы ЛИИЖТ ПВ-1 эксплуатируется в Ленинграде с 1966 года". А в 1997 году этот вагон восстановлен для музея как обычный пассажирский в паре с прицепным ЛП-47 3584.
Кстати, в Ленинграде существовал уникальный поезд и вагоны этого поезда имели несколько иной дизайн чем ЛМ-47 и ЛП-47 и вагоны насколько помню были больше по высоте. Последний раз мы с отцом видели один из вагонов этого поезда осенью 1972 года. Я не случайно написал "один из вагонов", потому что мы ехали на трамвае 2-го маршрута по Садовой улице и видели как в сторону цирка повернул поезд с 14-го маршрута очевидно, так вот головной вагон был обычного вида ЛМ-47, а прицепной от уникального поезда. Как я понимаю в поезде моторный плюс прицепной (безмоторный) изнашивается быстрее именно моторный вагон, так как у него больше оборудования, он тяжелее и ему помимо того что нужно "нести" самого себя он к тому же воспринимает нагрузку от прицепного вагона.

Санкт-Петербург, ЛМ-47 № ПВ-1
Дата фото: 1991 г.
323 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 18.09.2015 13:17 MSK
Фото: 836

с этой рекламы пошла скороходовская окраска?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6582
Дата фото: Февраль 1992 г.
449 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 18.09.2015 13:16 MSK
Фото: 836

похоже на 1 сарай 1тп
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, МВ № В-2
Дата фото: Неизвестна
491 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 17.09.2015 17:21 MSK
Фото: 0

ЛМ-57 до 1973 года в основе своей скорее всего были кремовые или песчано-жёлтые. Существовало по крайней мере два варианта окраски вагонов этого типа. У ЛМ-57 более поздних выпусков в старой схеме окраски присутствовали две цветные узкие полосы под оконным поясом и внизу красного, зелёного или синего цвета и на снимке мы видим как раз такой вариант окраски и такие ЛМ-57 мне нравились больше всего. ЛМ-57 первых выпусков имели несколько иную окраску и они выглядели как музейный 5148. То есть они шли с широкой цветной полосой в нижнем поясе кузова, можно даже сказать цветная полоса в схеме окраски занимала чуть ли не половину кузова. И насколько помню ЛМ-57 с этим вариантом окраски в Ленинграде были только с зелёной или синей полосами. Исключение составлял 5001 и как я думаю в дальнейшем в нашем городе подобных ЛМ-57 первому экземпляру не было.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5577
Дата фото: 1963 г.
438 КБ
ПК155+84 · Москва · 17.09.2015 12:45 MSK
Фото: 3919

На самолётах же держится. Технологию просто надо соблюдать - если не ошибаюсь, люминь красится после хим.фос.
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г.
438 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 17.09.2015 1:57 MSK
Фото: 5191

Хотел ответить Yosheekу: "Нет, алюминий не целиком - окна и фары сделаны из стекла" :))))
Я удивлялся другому - обычно на алюминии краска держится хуже, чем на стальных поверхностях.
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г.
491 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 17.09.2015 1:55 MSK
Фото: 5191

Андрей, а точно вагон был белый? Я что-то не припоминаю фотографий белых вагонов ЛМ-57. И я согласен с Вами - схема окраски жёлтый с подоконной полосой и юбкой другого (зелёного, красного или синего) цвета была хороша и шла всем вагонам - как "круглым" ЛМ-57, так и "квадратным" ЛМ-68/68М.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5577
Дата фото: 1963 г.
491 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 16.09.2015 21:09 MSK
Фото: 0

В начале 1970-ых годов этот вагон эксплуатировался в трампарке имени Коняшина и мне с отцом весной 1973 года довелось проехаться на нем по маршруту № 50 от Порта до станции Броневая. Не знаю какую окраску вагон имел первоначально, но тогда вагон был окрашен ещё по старой схеме с тем вариантом что мы видим на снимке и он был белым с голубыми полосами. Ещё хотелось бы отметить, что до принятия новой схемы окраски ленинградского трамвая в 1973 году невозможно было определить к какому парку приписан тот или иной вагон. С введением в действие новой схемы окраски такая возможность появилась. Так желто-красные ЛМ-57 это были вагоны приписанные к трампаркам имени Скороходова, Володарского, Котлякова и к трампарку Кировского района, а желто-зелёные вагоны этой серии относились к трамппаркам имени Коняшина, Леонова, Смирнова, Калинина. Конечно те ЛМ-57 которые передавались из одного парка в другой после передачи сразу перекрашивались так как принято было в отдельно взятом парке по данному типу вагонов.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5577
Дата фото: 1963 г.
494 КБ
Чока · Москва · 16.09.2015 21:05 MSK
Фото: 5168

Любопытно спустя год читать свои же путевые заметки. Отрадно, что с того времени в Махачкале реально появились автобусы БВ, уже около 100 машин в городе, и пригородные поезда вернулись. Жизнь налаживается)
Махачкала, ЗиУ-682Г-016-05 № 241
Дата фото: 20 апреля 2014 г.
438 КБ
Leon · 16.09.2015 20:30 MSK
Фото: 74

Вся машина полностью из алюминиевых сплавов, из тех, что применяются в самолетостроении. Как никак производилась на мощностях завода им. Антонова. Его близнец - ЮМЗ-Т1 выпускался в Днепропетровске. Кузова ЮМЗ делали из обычного металла и на сегодняшний день большая часть этих троллейбусов уже списана.
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г.

Предыдущая123...8889909192...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с