|
Чока · Москва · 16.09.2015 16:15 MSK
Фото: 5168
Этот троллейбус как будто специально для 6-го маршрута сделали. Он в городе такой один и до его появления 6-ой маршрут, насколько я помню, вообще не работал. А сейчас на нём стабильно эта ТролЗа, а других машин на нём вроде не бывает.
|
Нальчик, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 076
Дата фото: 14 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
Я сначала тоже подумал, что это въезд на кольцо "Мечникова" и маршрут 22. Но меня смущают дома, которые видны за трамваем. На фото они слишком близко, чем есть на самом деле.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>Самые последние достраивались в 1965-1968 годах. По данным что у меня есть вот такая раскладка. В 1965 году изготовлены ЛП-49 с нумерацией 3968-3998 и 3002-3048, в 1966 году 3050-3088, в 1967 году 3090-3128 и в 1968 году 3130-3168.
Да, я ошибся при вводе данных. Исправлено.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Рассматривая эту фотографию мне хотелось бы высказаться уже не по месту съёмки, а по самому поезду ЛМ-ЛП-49, который мы видим на снимке. Сам снимок как я думаю сделан уже после 1972 года, поскольку на снимке запечатлён поезд из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49 с новой схемой окраски, а новая схема окраски ленинградского трамвая как известно начала внедряться в 1973 году. Сам вагон ЛМ-49 3939 наверное изготовлен в 1954 году и хотелось бы обратить ещё внимание на оконные форточки у моторного и прицепного вагонов сделанные по типу ЛМ-57. Не знаю как у прицепного вагона, а у моторного 3939 очевидно форточки переделаны при прохождении заводского ремонта. Как я понимаю моторный ЛМ-49 3939 сцеплен с прицепным не парно, потому что ЛМ-49 и ЛП-49 с ленинградской городской нумерацией на 39ХХ изготовлены с разницей в несколько лет. Как известно на вагоны ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 и на части ЛМ-49 были установлены только по два двигателя вместо четырёх и они ходили одиночками. И вот в подтверждение тому данные. На 1 января 1954 года серия вагонов ЛМ-ЛП-49 имелась лишь в двух парках. В трампарке имкеи Смирнова имелось 90 ЛМ-49 и 23 ЛП-49, а в трампарке Кировского района 65 ЛМ-49 и ни одного к ним прицепного! Интересно, что и на начало 1957 года в том же смирновском трампарке числилось уже 100 ЛМ-49 и те же 23 ЛП-49 как и на 1 января 1954 года... И напоследок по поводу ленинградских ЛП-49. Посмотрел данные сайта и данные что есть у меня и не всё сходится. В 1951-1953 годы ЛП-49 для Ленинграда не строились. Самые последние достраивались в 1965-1968 годах. По данным что у меня есть вот такая раскладка. В 1965 году изготовлены ЛП-49 с нумерацией 3968-3998 и 3002-3048, в 1966 году 3050-3088, в 1967 году 3090-3128 и в 1968 году 3130-3168.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Кольцо "Больница Мечникова", заезд на него, похоже
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.09.2015 0:45 MSK
Фото: 836
Целиком люминь?
|
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г. |
|
Фото: 13494
Нет,3200.:)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
Дата фото: 5 декабря 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 14.09.2015 0:58 MSK
Фото: 429
ИСО миллиард? :-)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
Дата фото: 5 декабря 2014 г. |
|
Leon · 13.09.2015 12:47 MSK
Фото: 74
Выходит что так. У антоновских троллейбусов кузов алюминиевый, соответственно очагов коррозии нет и нет надобности шпатлевать и перекрашивать кузов.
|
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
Получается, троллейбус уже 10 лет в заводской окраске?
|
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г. |
|
Фото: 0
То что это изначально вагон смирновского трампарка понятно. Но почему то на сайтах не отмечается, что тот или иной трамвайный вагон или троллейбус в 1990-ые годы в Петербурге были радиофицированы.У меня в дневниковых записях от февраля 1997 года исходный вагон 4016 помечен радиофицированным. Ещё хотелось бы обратить внимание на разделённое "окно" у нынешнего вагона 7034 с левого борта перед сочленением напротив шкафа с ЭО и это указывает на то что данный вагон за весь срок службы прошёл еще один КР и он был в 2000 году на ПТМЗ. Попутно отмечу первый ЛВС-86К нового строительства с разделенным "окном" за которым скрывался шкаф ЭО был вагон с заводским номером 1429. Иными словами это нововведение сначала коснулось вагонов нового строительства и затем перешло на вагоны проходящие заводской ремонт. И, кстати, ряд смирновских ЛВС-86К прошедших ремонт на заводе в 1999-2000 годах не производили особого впечатления, поскольку не выглядели как с иголочки.Когда видел каждый раз эти вагоны после ремонта я даже сомневался что они отремонтированы на заводе. Вагоны окрашивались в красный цвет с чёрным низом и "окно" за которым шкаф с ЭО у них выглядело как-будто прорисованным.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7034
Дата фото: 11 сентября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 12.09.2015 10:46 MSK
Фото: 836
СТранно что крестовины не заменили..
|
Салават — Законсервированная трамвайная линия на Ново–Салаватскую ТЭЦ
Салават — Трамвайные линии
Дата фото: 1 июня 2012 г. |
|
Фото: 5191
Был постоянный поезд 3006+3007 (до перенумерации 3044+3046)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3006
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Не Гаванская случайно?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМ-63 № Г-72
Дата фото: Неизвестна |
|
Leon · 10.09.2015 21:56 MSK
Фото: 74
Хорошо в Вильнюсе Шкоды сохранились! Киевские уже "умерли" и задолго до списания вид у них был жуткий. На ваших Шкодах и фары родные, и поворотники, и стекла все на месте.
|
Вильнюс, Škoda 14Tr06 № 1448
Дата фото: 17 апреля 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 10.09.2015 18:57 MSK
Фото: 3919
Спасибо)
|
Москва — Трамвайные линии
Москва, МТТЕ № 1315
Дата фото: 21 февраля 2013 г. |
|
Фото: 5191
Снимок впечатляет. Сидел, рассматривал :)
|
Москва — Трамвайные линии
Москва, МТТЕ № 1315
Дата фото: 21 февраля 2013 г. |
|
Фото: 5191
Могу предположить лишь Смирновский парк.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Подскажите место съёмки.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Не могу определить что за парк.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна |