trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...8990919293...Следующая

326 КБ
Чока · Москва · 16.09.2015 16:15 MSK
Фото: 5168

Этот троллейбус как будто специально для 6-го маршрута сделали. Он в городе такой один и до его появления 6-ой маршрут, насколько я помню, вообще не работал. А сейчас на нём стабильно эта ТролЗа, а других машин на нём вроде не бывает.
Нальчик, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 076
Дата фото: 14 сентября 2015 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 16.09.2015 14:03 MSK
Фото: 5191

Я сначала тоже подумал, что это въезд на кольцо "Мечникова" и маршрут 22. Но меня смущают дома, которые видны за трамваем. На фото они слишком близко, чем есть на самом деле.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.09.2015 10:58 MSK
Фото: 4093

>Самые последние достраивались в 1965-1968 годах. По данным что у меня есть вот такая раскладка. В 1965 году изготовлены ЛП-49 с нумерацией 3968-3998 и 3002-3048, в 1966 году 3050-3088, в 1967 году 3090-3128 и в 1968 году 3130-3168.

Да, я ошибся при вводе данных. Исправлено.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 15.09.2015 17:00 MSK
Фото: 0

Рассматривая эту фотографию мне хотелось бы высказаться уже не по месту съёмки, а по самому поезду ЛМ-ЛП-49, который мы видим на снимке. Сам снимок как я думаю сделан уже после 1972 года, поскольку на снимке запечатлён поезд из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49 с новой схемой окраски, а новая схема окраски ленинградского трамвая как известно начала внедряться в 1973 году. Сам вагон ЛМ-49 3939 наверное изготовлен в 1954 году и хотелось бы обратить ещё внимание на оконные форточки у моторного и прицепного вагонов сделанные по типу ЛМ-57. Не знаю как у прицепного вагона, а у моторного 3939 очевидно форточки переделаны при прохождении заводского ремонта.
Как я понимаю моторный ЛМ-49 3939 сцеплен с прицепным не парно, потому что ЛМ-49 и ЛП-49 с ленинградской городской нумерацией на 39ХХ изготовлены с разницей в несколько лет. Как известно на вагоны ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 и на части ЛМ-49 были установлены только по два двигателя вместо четырёх и они ходили одиночками. И вот в подтверждение тому данные. На 1 января 1954 года серия вагонов ЛМ-ЛП-49 имелась лишь в двух парках. В трампарке имкеи Смирнова имелось 90 ЛМ-49 и 23 ЛП-49, а в трампарке Кировского района 65 ЛМ-49 и ни одного к ним прицепного! Интересно, что и на начало 1957 года в том же смирновском трампарке числилось уже 100 ЛМ-49 и те же 23 ЛП-49 как и на 1 января 1954 года...
И напоследок по поводу ленинградских ЛП-49. Посмотрел данные сайта и данные что есть у меня и не всё сходится. В 1951-1953 годы ЛП-49 для Ленинграда не строились. Самые последние достраивались в 1965-1968 годах. По данным что у меня есть вот такая раскладка. В 1965 году изготовлены ЛП-49 с нумерацией 3968-3998 и 3002-3048, в 1966 году 3050-3088, в 1967 году 3090-3128 и в 1968 году 3130-3168.


Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 15.09.2015 12:15 MSK
Фото: 0

Кольцо "Больница Мечникова", заезд на него, похоже
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
438 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.09.2015 0:45 MSK
Фото: 836

Целиком люминь?
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г.
203 КБ
Андрей Воронцов · Санкт-Петербург · 14.09.2015 20:38 MSK
Фото: 13494

Нет,3200.:)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
Дата фото: 5 декабря 2014 г.
203 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 14.09.2015 0:58 MSK
Фото: 429

ИСО миллиард? :-)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
Дата фото: 5 декабря 2014 г.
438 КБ
Leon · 13.09.2015 12:47 MSK
Фото: 74

Выходит что так. У антоновских троллейбусов кузов алюминиевый, соответственно очагов коррозии нет и нет надобности шпатлевать и перекрашивать кузов.
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г.
438 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.09.2015 0:41 MSK
Фото: 5191

Получается, троллейбус уже 10 лет в заводской окраске?
Киев, Киев-12.03 № 4044
Дата фото: 12 сентября 2015 г.
449 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 12.09.2015 17:15 MSK
Фото: 0

То что это изначально вагон смирновского трампарка понятно. Но почему то на сайтах не отмечается, что тот или иной трамвайный вагон или троллейбус в 1990-ые годы в Петербурге были радиофицированы.У меня в дневниковых записях от февраля 1997 года исходный вагон 4016 помечен радиофицированным. Ещё хотелось бы обратить внимание на разделённое "окно" у нынешнего вагона 7034 с левого борта перед сочленением напротив шкафа с ЭО и это указывает на то что данный вагон за весь срок службы прошёл еще один КР и он был в 2000 году на ПТМЗ. Попутно отмечу первый ЛВС-86К нового строительства с разделенным "окном" за которым скрывался шкаф ЭО был вагон с заводским номером 1429. Иными словами это нововведение сначала коснулось вагонов нового строительства и затем перешло на вагоны проходящие заводской ремонт. И, кстати, ряд смирновских ЛВС-86К прошедших ремонт на заводе в 1999-2000 годах не производили особого впечатления, поскольку не выглядели как с иголочки.Когда видел каждый раз эти вагоны после ремонта я даже сомневался что они отремонтированы на заводе. Вагоны окрашивались в красный цвет с чёрным низом и "окно" за которым шкаф с ЭО у них выглядело как-будто прорисованным.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7034
Дата фото: 11 сентября 2015 г.
466 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 12.09.2015 10:46 MSK
Фото: 836

СТранно что крестовины не заменили..
СалаватЗаконсервированная трамвайная линия на Ново–Салаватскую ТЭЦ
СалаватТрамвайные линии
Дата фото: 1 июня 2012 г.
387 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 11.09.2015 21:23 MSK
Фото: 5191

Был постоянный поезд 3006+3007 (до перенумерации 3044+3046)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3006
Дата фото: Неизвестна
498 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.09.2015 16:42 MSK
Фото: 4093

Не Гаванская случайно?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМ-63 № Г-72
Дата фото: Неизвестна
329 КБ
Leon · 10.09.2015 21:56 MSK
Фото: 74

Хорошо в Вильнюсе Шкоды сохранились! Киевские уже "умерли" и задолго до списания вид у них был жуткий. На ваших Шкодах и фары родные, и поворотники, и стекла все на месте.
Вильнюс, Škoda 14Tr06 № 1448
Дата фото: 17 апреля 2015 г.
452 КБ
ПК155+84 · Москва · 10.09.2015 18:57 MSK
Фото: 3919

Спасибо)
МоскваТрамвайные линии
Москва, МТТЕ № 1315
Дата фото: 21 февраля 2013 г.
452 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 10.09.2015 0:08 MSK
Фото: 5191

Снимок впечатляет. Сидел, рассматривал :)
МоскваТрамвайные линии
Москва, МТТЕ № 1315
Дата фото: 21 февраля 2013 г.
472 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 09.09.2015 23:42 MSK
Фото: 5191

Могу предположить лишь Смирновский парк.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.09.2015 17:42 MSK
Фото: 4093

Подскажите место съёмки.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
472 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.09.2015 17:42 MSK
Фото: 4093

Не могу определить что за парк.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна

Предыдущая123...8990919293...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с