|
Фото: 5191
Не в буквальном смысле ;) Переобработал/перекрутил настройки - так лучше? :)
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 09.09.2015 0:30 MSK
Фото: 836
ФШ только для сохранения использовал.
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
перефотошопил, аж троллейбус посерел
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Leon · 08.09.2015 19:46 MSK
Фото: 74
За месяц раза три он мне попадался на глаза. Но насколько мне известно, сейчас он используется как развозка рабочих, которые занимаются очисткой путей и пр.
|
Киев, Tatra T3 № РШ-3
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
Фото: 702
Долгое время думал, что он не ходовой, однако работает: сегодня перегонял снегочист 8707 из ТП-8 в ТП-9
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8701
Дата фото: 29 декабря 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.09.2015 14:58 MSK
Фото: 836
Не слишком лайтрумово?
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
И как часто у вас рельсошлифовщики используются? Постоянно ездят, или изредка?
|
Киев, Tatra T3 № РШ-3
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
Фото: 5191
Ну это от города зависит :) В одном городе списывают, в другом успешно эксплуатируют :) Пример - ЮМЗики в соседней с вами Белой Церкви
|
Москва, ЮМЗ Т2 № 1904
Дата фото: 16 сентября 2010 г. |
|
Leon · 05.09.2015 22:42 MSK
Фото: 74
Ты смотри, еще 12 лет протянул! В Киеве Т2 "умерли" быстрее.
|
Москва, ЮМЗ Т2 № 1904
Дата фото: 16 сентября 2010 г. |
|
Фото: 5191
А, ОК! Тогда можно привязывать к каком-либо существующему вагону (например, все трамваи можно привязывать к 450), а фотомодератор уже создаст запись и перепривяжет. Одна проблема - не всегда получается оперативно вбить данные в базу.
|
Киев, Богдан Т70110 № 1356
Дата фото: 15 августа 2015 г. |
|
Leon · 05.09.2015 20:39 MSK
Фото: 74
Спасибо! Буду по чуть-чуть добавлять. Но без определения номера по БД система не принимает фото.
|
Киев, Богдан Т70110 № 1356
Дата фото: 15 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
А когда-то это была полноценная троллейбусная линия. В 1972-1981 годы часто приходилось ездить с Лесного проспекта на Гражданку и обратно. До конца 1975 года до кардинального продления Кировско-Выборгской линии метрополитена на север можно было воспользоваться маршрутами № 13,21,23,30 но в основном это был 23-ий, связывающий тогда Гражданку с центром города. Еще в начале 1976 года недолго оставался короткий 21-ый, но вскоре его отменили и пустили по другой трассе. В итоге к концу 1979 года остались только 4-ый и 23-ий маршруты с трассами следования по Лесному проспекту и по моему у них были умеренные интервалы. И как хорошо, что отпала необходимость ездить с Лесного проспекта на Гражданку в 1984-1985 годы, ведь с 1 марта 1984 года с восстановлением троллейбусного движения по всему Лесному проспекту в связи с окончанием строительства подземных переходов у метро "Выборгская" на 23-ий маршруте работала всего одна машина, хотя казалось бы расстояние от СТТП до ближайшего кольца "Северный проспект" минимальное и это скорее всего для 1-го парка 23-ий маршрут был больше не с руки. Подытоживая отмечу два момента. Во-первых, давно нет возможности добраться без пересадок наземным транспортом от пересечения улицы Смолячкова и Лесного проспекта и до угла проспектов Непокорённых и Гражданского и во-вторых хорошо что хоть есть связь в виде 31-го маршрута троллейбуса с возможностью добраться с Гражданки до Лесного проспекта через Кушелевский путепровод в районе пересечения с Кантемировской улицей.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-016-03 № 6535
Дата фото: 1 сентября 2012 г. |
|
Фото: 5191
Рады видеть новых пользователей! База по Киеву практически отсутствует, поэтому фотографии можно загружать в галерею "разные" и фотомодератор будет сразу в базе записи создавать. Либо можно где-нибудь писать бортовые номера трамваев/троллейбусов, чьи фотографии планируется добавлять.
|
Киев, Богдан Т70110 № 1356
Дата фото: 15 августа 2015 г. |
|
Чока · Москва · 05.09.2015 10:05 MSK
Фото: 5168
Как-так, Рома? Ты отстал от жизни)) РА2 же сейчас повсюду ходят. Или хотя бы РА1. Даже в Питере есть маршруты на РА2. Но в них-то стыки ощущаются именно физически.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
В РА2 не ездил. Стыки ощущаются не буквально (физически), а более громким перестуком.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
Можно долго спорить, но: 1. Обычно такие "боковые" проезды вдоль путепроводов обозначаются теми же названиями, что и основная магистраль. А путепровод носит совершенно иное имя. Ведь до строительства путепровода дорога шла здесь, по земле. 2. Трудно придумать какое-то отдельное особенное название для подобных мест. Не назовёшь же "Троллейбусная петля под мостом Победы" ;)
|
Москва, ЮМЗ Т2 № 1904
Дата фото: 16 сентября 2010 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.09.2015 22:26 MSK
Фото: 836
Панорамные виды бы ещё)
|
Усть-Катав — Новые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 4 сентября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Этот подъём и продолжение в виде автомобильной дороги на картах никак не подписан. В месте съёмки указал улицу, которая пересекает подъём в данном месте.
|
Усть-Катав — Новые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 4 сентября 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 04.09.2015 18:15 MSK
Фото: 3919
Это всё-таки не сама магистраль, а её боковой съезд, по которому троллейбусы разворачивались, описывая дурацкую двухкилометровую петлю. Достаточно нелепо получается имхо - троллейбусы, петляющие по "обочинам" и не имеющие на Ленинградскому шоссе ни одной остановки получают то же место съёмки, что и те, что действительно по этой магистрали едут по маршруту
|
Москва, ЮМЗ Т2 № 1904
Дата фото: 16 сентября 2010 г. |
|
Чока · Москва · 03.09.2015 22:38 MSK
Фото: 5168
Лучше, чем в ЛВС 86? Как в РА2 относительно ЭД4М?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |