|
Фото: 5191
> Есть примеры, когда на заводской табличке написана дата постройки, которая не является фактической
Максим, это исключения. И эти исключения должны быть отражены в примечании (на заводской табличке ХХ, а фактически YY). В случае с ЛВСами 1990-х годов постройки я доверяю заводским табличкам. Дата, написанная кисточкой и краской(!) на кузове ЛВСов - это, скорее, дата приёмки или передачи вагона предприятию (для удобства учёта по бухгалтерии и исчисления сроков амортизации), а не фактическая дата постройки. И у меня нет сомнения, что иногда готовые вагоны на ПТМЗ стояли по 1-2-3 месяца.
> Порою заводские таблички "гуляют" по транспортным средствам.
Дим, это известный факт :) И он тоже должен быть отражён в примечании. Но мы сейчас не про этот случай.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
>Я призываю учитывать в базе дату окончания постройки
Да, так правильней. Тогда в случае с УТМом - это самый конец декабря 14-го.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 14.06.2015 22:45 MSK
Фото: 429
Максим, я ж не отрицаю оного :) Я призываю учитывать в базе дату окончания постройки. Когда он поехал, обкатали — дело десятое уже.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
Корректнее не бывает. В октябре его успели только доварить и покрасить в белый цвет. Свои первые шаги вагон сделал 19-го декабря 2014-го года, даже видео есть. А 23-го декабря вагон самостоятельно выехал из депо на веер.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 14.06.2015 20:45 MSK
Фото: 429
>В случае с УТМом это был декабрь 14-го года.
Что есть не совсем корректно. Поскольку, это даже скорее дата приёмки. По факту, он мог быть закончен и в октябре.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
С заводской таблички дата постройки вагона 12.93. Дата постройки с бортнадписи 27.12.93. А по официальному списку, составленному по состоянию на 1 января 2000 года вагон построен 04/01/94.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5043
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 7259
Ну как сказать... Порою заводские таблички "гуляют" по транспортным средствам. В Уфе есть троллейбус, который уже сменил 3-ю заводскую табличку (да и номер соответственно)
Да и плюс - те же выставочные экземпляры. ТС построено раньше той даты, что написано на табличке.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
>мы вносим данные по заводской табличке >А заводская табличка одна и на все времена и на ней указано именно окончание строительства вагона.
Не всегда. Есть примеры, когда на заводской табличке написана дата постройки, которая не является фактической (бывает, что сильно отличается). Один из таких примеров вагон 71-407-01 № 7500: на табличке написано, что вагон построен в сентябре 2014-го года, но факту в тот момент его ещё только варили. В таких случаях надо ставить дату, когда вагон смог поехать сам. В случае с УТМом это был декабрь 14-го года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
Спасибо, отредактируем дату изготовления. В отличие от СТТСа, мы вносим данные по заводской табличке (а не по бортнадписям и дате поступления в парк), т.к. бортнадпись можно было написать какую угодно и переписать при необходимости. А заводская табличка одна и на все времена и на ней указано именно окончание строительства вагона.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Вагон построен по данным с заводской таблички в марте 1991 года. Дата постройки с бортнадписи 07.03.91, а согласно официальному списку составленному по состоянию на 1 января 2000 года дата постройки 09/06/91. Да так оно и есть. В официальном списке,как надо понимать, даётся дата не постройки, а окончательной приёмки вагона. В 1991 году 17 новых вагонов задерживались на заводе и об этом писалось даже в "Ленинградской правде". Вот, этот вагон очевидно из числа тех семнадцати вагонов... Ведь после ЛВС-86К с заводским номером 1157 в город долго не поступало новых вагонов, которые начали появляться лишь к лету.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
Обычную, это же КВР.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 11.06.2015 14:25 MSK
Фото: 836
дельфинью?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Одну пластиковую кабину уже приделали.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Ему сделают пневматику и переделают кабину под учебную. Кстати, Я вчера в ЦКРе этот вагон не заметил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99КЭ / 71-134К № 0601
Дата фото: 30 января 2015 г. |
|
Фото: 1953
все время вроде на 9-ке а тут на 55
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 5090
Дата фото: 22 июля 2011 г. |
|
Фото: 0
Будут переделывать в асинхронник? Или поставят обычное оборудование от ЛМ-99К
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99КЭ / 71-134К № 0601
Дата фото: 30 января 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 10.06.2015 22:32 MSK
Фото: 3919
...а потом кондукторша подошла и спросила, может ли моя мыльница фоткать потусторнние сущности :)
|
Тверь, 71-605А № 250
Дата фото: 21 февраля 2009 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 10.06.2015 17:19 MSK
Фото: 429
Выглядело. Увы :(
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 7259
Выглядит очень уютно)
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 0
Спасибо за информацию. Насколько помню исходная машина ЗиУ-5Д 2318 в своё время ходила закрепленной на "шестёрке" и где-то перед весной 1978 года удалось даже проехаться на ней. Впечатление от машины осталось такое. Ничего в ней от первозданного не осталось и в целом видно было по всему она не свежая. И всё-таки это как я думаю на тот времени была исходная ещё не с перебитым номером машина. А машины с парковой нумерацией 2301-2320 когда были новыми имели жёлтую с двумя красными полосами окраску. 2301-2310 это очевидно ЗиУ-5Д 1971 года поступления, а вот 2311-2320 поступили годом позже. Решил для сравнения привести нумерацию ленинградских ЗиУ-5 по первому и третьему паркам. Это опять же мои наблюдения от 1972-1973 годов и далее. 1-ый парк: ЗиУ-5 (5Г) 1101-1184 1351-1356 ЗиУ-5Д 1185-1190 1193-1194 1196-1200 все чётные 1201-1212 1214-1240 все чётные 1253-1283 все нечётные 1285-1289 1291-1306 Учебные машины: 1104, 1107 Как видно в первом парке имелось несколько больше ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г чем во втором. А ЗиУ-5Д я насчитал 73 штуки и самыми последними машинами ЗиУ-5Д, как впрочем и всего семейства ЗиУ-5 в обоих парках надо считать машины с бортовыми номерами соответственно 1306 и 2327. Что касается машин с парковой нумерацией 1351-1356 и 2351-2356, то как я думаю это перестановка в нумерации осуществлена позднее 1971 года, видимо машины сначала имели другие номера и их номера потребовалось высвободить для более новых машин. И,наконец, третий парк: ЗиУ-5 (ЗиУ-5Г) 3101-3284 ЗиУ-5Д 3285-3318 3320-3324 3326-3352 все чётные 3354-3361 Учебные машины: 3176, 3250 Какой можно сделать вывод по третьему троллейбусному парку Ленинграда касательно ЗиУ-5? Третий парк располагал наибольшим числом ЗиУ-5 всех выпусков вместе взятых и особенно много в парке имелось машин ранних модификаций, включая и ЗиУ-5Г. Зато ЗиУ-5Д там было как раз меньше всего и по моим наблдениям в 1972-1973 годы и в дальнейшем их имелось в парке 60 штук.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |