trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...109110111112113...Следующая

440 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.06.2015 23:46 MSK
Фото: 4093

>могла быть переписана на 2318?

Если не ошибаюсь, то это одна из предсмертных перебивок второй половины 80-х (вроде этот номер у него на перегородке написан).
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г.
435 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.06.2015 21:07 MSK
Фото: 836

По левому борту все вагоны ровнее)
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 27 мая 2015 г.
426 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.06.2015 21:06 MSK
Фото: 836

Машка как машка..
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7541
Дата фото: 4 июня 2015 г.
440 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 08.06.2015 16:40 MSK
Фото: 0

Кстати на СТТС данная машина обозначена просто как ЗиУ-5. Я тоже склоняюсь к тому что это ЗиУ-5Д первых выпусков и один из признаков этого должен быть сзади маршрутоуказатель в виде скворечника. ЗиУ-5 врезались в память разнообразием звуков при движении. Так, просто ЗиУ-5 первых годов выпусков и затем ЗиУ-5Г имели две разновидности звука при движении, а у ЗиУ-5Д также был свой звук.
Интересно когда машина 2197 могла быть переписана на 2318? Машину 2197 хорошо помню как она ходила по 23-ему маршруту в 1972-1973 годы. А машины с номерами 2318 и 2324 это из числа самых последних ЗиУ-5Д, поступивших в 2-ой парк Ленинграда в 1972 году. Самые последние семь машин ЗиУ-5Д второго парка имели нумерацию 2321-2327 и они были кремовые с двумя зелёными полосами под окнами и снизу.
Хочу привести нумерацию машин ЗиУ-5 по второму парку. Может быть в 1971 году было немного иначе, но в 1972-1973 годы и в дальнейшем нумерация выглядела примерно так:
ЗиУ-5 (5Г)
2101-2181
2351-2356
ЗиУ-5Д
2182-2203
2205-2245 (все нечётные)
2246-2254
2256-2284 (все чётные)
2286-2290
2291-2305 (все нечётные)
2307-2327
Учебные машины: 2112, 2125, 2149
В нумерации имелись пропуски (впрочем как и в нумерации ЗиУ-5Д первого и третьего парков) и связано такое по видимому с передачами машин из парка в парк из-за открытия нового 4-го троллейбусного парка. И,наконец,самое главное 2-ой парк Ленинграда в своё время располагал наибольшим числом машин ЗиУ-5Д в 101 единицу.
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г.
387 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.06.2015 14:42 MSK
Фото: 4093

К сожалению, руководство музея хочет сделать из него обычный МС-2. :(
Санкт-Петербург, МС-2 № 2162
Дата фото: 6 июня 2015 г.
426 КБ
Чока · Москва · 06.06.2015 9:17 MSK
Фото: 5168

Очень грустная Машка.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7541
Дата фото: 4 июня 2015 г.
362 КБ
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 05.06.2015 16:47 MSK
Фото: 424

Какой-то из последних, реостаты на крыше.
Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Дата фото: Неизвестна
199 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.06.2015 0:44 MSK
Фото: 4093

Заменил.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5415
Дата фото: 8 января 2006 г.
496 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.06.2015 18:38 MSK
Фото: 7259

Ещё вчера этот агрегат стоял без колес, башмаков и части электрооборудования. В обед я его не обнаружил. Случайно увидел его на 16 маршруте. И следующим кругом он скатывается и производит столкновение с опорой КС.
Уфа, БТЗ-52761Т № 1002
Дата фото: 16 декабря 2014 г.
199 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 04.06.2015 1:01 MSK
Фото: 892

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5415
Дата фото: 8 января 2006 г.
405 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 03.06.2015 8:45 MSK
Фото: 4093

О да, помню фоторепортажи с этой станции. Особенно понравился не застывший бетон на колоннах. :)
Москва(3) Арбатско-Покровская линия
Дата фото: 25 декабря 2009 г.
483 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.06.2015 11:01 MSK
Фото: 7259

Смысл не очень ясен, но имеем то, что имеем
Уфа, БТЗ-5276-01 № 1082
Дата фото: 8 июля 2014 г.
445 КБ
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 29.05.2015 22:52 MSK
Фото: 702

Самые гостеприимные экспонат и экспоненты выставки!
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-02.02 № 7505
Дата фото: 27 мая 2015 г.
446 КБ
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 29.05.2015 22:52 MSK
Фото: 702

Очень расстроило отсутствие сидений на задней площадке: можно было бы боком в свесе разместить 2-4 сидения, а так столько места пропадает...
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г.
473 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 29.05.2015 16:45 MSK
Фото: 0

спасибо, жду. Инсайда по челноку из ЛМ68М2 (или уже М3) нет? Как будут выглядеть и тоже, в первую очередь салон какой?
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7911
Дата фото: 25 мая 2015 г.
478 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 29.05.2015 1:28 MSK
Фото: 467

Собирают постепенно. Среднюю дверь не делали специально, там что-то на подобии барной стойки должно быть в итоге.
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г.
426 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 28.05.2015 23:42 MSK
Фото: 5191

Именно таких заказано 14 вагонов (7 поездов).
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г.
435 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.05.2015 19:25 MSK
Фото: 4093

А ей вроде недавно ремонт сделали.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 27 мая 2015 г.
426 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 28.05.2015 18:35 MSK
Фото: 7259

А почему заказано иметь 5 таких вагонов? То есть нечетное количество
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г.
435 КБ
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 28.05.2015 16:05 MSK
Фото: 424

7621 удивительно ровным выглядит. На всех предыдущих снимках такой ад, а тут загляденье.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 27 мая 2015 г.

Предыдущая123...109110111112113...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0938 с