|
Фото: 5191
Вчера проехался - достаточно прилично идёт. Мягко, плавно. Но в них лучше ощущаются стыки.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
А зачем вполне нормально обозначенным магистралям придумывать какое-то иное название? :)
|
Москва, ЮМЗ Т2 № 1904
Дата фото: 16 сентября 2010 г. |
|
Чока · Москва · 02.09.2015 21:09 MSK
Фото: 5168
А внутри оно как? Хорошо едет?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 0
Видел вчера этот аппарат живьём - по мне это лучшее по дизайну, что создано за последние года в РФ в области трамваестроения. До этого №1 для меня были ЛМ-57 и ЛВС-2005, 2009
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 31.08.2015 20:27 MSK
Фото: 836
Чудно смотрится)
|
Усть-Катав — Новые вагоны
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7917
Дата фото: 29 августа 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 31.08.2015 13:18 MSK
Фото: 3919
По всей видимости следует из депо на маршрут, № маршрута наверное можно убрать
|
Ярославль, 71-619К № 50
Дата фото: 10 июля 2011 г. |
|
Фото: 892
Да
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3918
Дата фото: 22 июля 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 29.08.2015 15:21 MSK
Фото: 429
Интересно, главное чтобы это помогало в случае потенциальных простоев из-за ДТП. Ну и онлайн диспетчеризации. Такие штуки очень популярны у грузовых перевозчиков. По долгу службы частенько с этим сталкиваюсь.
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1001
Дата фото: 3 февраля 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 29.08.2015 13:24 MSK
Фото: 429
Так и стоит без изменений после ДТП?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3918
Дата фото: 22 июля 2013 г. |
|
Фото: 0
Этот вагон также надо пометить стажёрским. На снимке видно,что у него первое окно с левого борта закрашено, как у ЛМ-68М, прошедших КР в своё время с выносом части ЭО в салон. Но у тех вагонов, как и у вагонов нового строительства первое окно с левого борта когда они были свежими выглядело голубоватым и возникало впечатление что изнутри отделано пластиком. У стажерских ЛМ-68М изначально это окно было прозрачным и в тоже время салон со стороны улицы не просматривался. И, кстати, выпуск модернизированных ЛМ-68М с размещением части ЭО в салоне стал возможным благодаря использованному опыту при изготовлении стажёрских вагонов.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5438
Дата фото: 27 августа 2015 г. |
|
Фото: 7259
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1001
Дата фото: 3 февраля 2013 г. |
|
Фото: 0
Очень хорошо смотрится. круче 631-го
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 23 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Кто ездил уже? Как впечатления о вагоне?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 27 августа 2015 г. |
|
Фото: 7259
Машины 173 и 1078 порезаны
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 1078
Дата фото: 18 мая 2015 г. |
|
Фото: 7259
Вообще, исправьте обратно на депо...
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 1078
Дата фото: 18 мая 2015 г. |
|
Фото: 5191
Дим, а почему такая подпись к фото? Мне кажется, что правильнее просто "Ремонтная база троллейбусов № 1"?
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 1078
Дата фото: 18 мая 2015 г. |
|
Фото: 5191
Да, Тверские будки всегда умиляли :) Я в Питере в автобусе видел подобный колхоз.
|
Уфа, БТЗ-5276-04 № 1053
Дата фото: 24 августа 2015 г. |
|
Фото: 233
Выключатель для включения/выключения микрофона, для чего розетка неизвестно.
|
Орёл, Tatra T6B5SU № 091
Дата фото: 19 августа 2014 г. |
|
Фото: 7259
Вышел на линию
|
Уфа, БТЗ-52765Р № 2112
Дата фото: 28 декабря 2014 г. |
|
Фото: 7259
Вышел на линию
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 1047
Дата фото: 10 декабря 2014 г. |